Управление Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) информирует, с 12 января 2015 года государственные услуги по приёму документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдаче документов после проведенной государственной регистрации, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав (далее – ЕГРП) в г. Тюмени можно получить в офисах ГАУ ТО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области» (далее – МФЦ), расположенных по адресам:
МФЦ:
г. Тюмень, ул. М. Горького, д. 76 (прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, выдача сведений из ЕГРП и ГКН);
г. Тюмень, ул. М. Горького, д. 74 (выдача документов после проведенной государственной регистрации прав);
г. Тюмень, ул. Водопроводная, д. 12 (прием-выдача документов на государственную регистрацию прав);
г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3 (прием-выдача документов на государственную регистрацию прав);
г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57 (прием-выдача документов на государственную регистрацию прав).
Приём дополнительных документов будет осуществляться Управлением Росреестра по Тюменской области по адресу: г. Тюмень, ул. М. Горького, д. 74, каб. 307 «б».
Обращаем внимание, что график работы по приему и выдаче документов в офисах, расположенных по улице М. Горького 74 и 76, в связи с их передачей МФЦ, не изменится. Предварительная запись в эти офисы также осуществляется через сайт «МФЦ».