26.12.2014 13:58
Новости.
Просмотров всего: 4236; сегодня: 1.

Только кризис научит бизнес аудиту эффективности рекламы и PR?

Интернет-опрос российского бизнеса об аудите эффективности рекламы и PR завершен. Лишь 17 респондентов эта тема интересует, остальным не важно, сколько они тратят на продвижение своих товаров и услуг.

С 11 по 25 декабря «Мастерской пресс-релизов» проводится общероссийский Интернет-опрос «Нужен ли бизнесу аудит эффективности рекламы и PR?». Малое количество желающих принять участие в опросе – 17 – не позволяет признать его результаты корректными, но определенные выводы сделать можно.

Более 82% ответивших указали, что проводят аудит эффективности собственных рекламы и PR. И только 12% не делают этого. При этом важность подобного аудита осознают более 94% респондентов. Оптимальная частота аудита – после каждой рекламной или PR кампании (47% ответов) или ежемесячно (41%). Однако в своем бизнесе по завершении каждой рекламной или PR кампании его проводят 37,5% опрошенных, «ежемесячно» или «по мере надобности» – по 31,25%

Около 65% собственников бизнеса считают, что аудит эффективности рекламы и PR целесообразно проводить своими силами, 28,5% предпочитают делать это при помощи сторонних организаций. Один из респондентов, принадлежащих к крупному бизнесу, добавил собственный комментарий: «больше своими, но и без сторонних никак».

Наиболее спорным из 10 вопросов анкеты оказался вопрос о том, сколько должен стоить подобный аудит? 46,7% респондентов считают, что гонораром за труд аудиторов должен быть процент от полученной экономии или прибыли, 40% остановились на сумме до 20 тыс. рублей, более 13% выбрали ответ «от 20 до 50 тысяч рублей». Два собственника сочли вопрос «абстрактным» и «некорректным».

Любопытно, что 80% респондентов ответили на вопрос «Что способен дать собственнику бизнеса аудит эффективности рекламы и PR?» - «рост прибыли», и только 20% - «сокращение издержек». Один из респондентов указал в комментариях «рост прибыли и сокращения издержек». Отмечены также комментарии «эффективность на каждый вложенный рубль», «знания о том, эффективно ли вложены средства и стоит ли их вкладывать вновь по этим каналам». При этом ждут от подобного аудита сокращения издержек около 35%, а повышения прибыли – 65% респондентов.

Около 59% опрошенных относят свой бизнес к категории «малый», около 28% - «средний» и 23,5% - «крупный». Чуть более 38% респондентов считают, что аудит эффективности рекламы и PR необходим малому бизнесу (столько же – среднему), более 23% ответили «крупному». При этом более 30% опрошенных указали в комментариях, что он необходим бизнесу любого размера.


Ньюсмейкер: Мастерская пресс-релизов — 185 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...