Агентство Global Point совместно со студией FilmEffect сняло новогодний ролик для сети супермаркетов Spar. Заказчиком проекта выступил владелец лицензии Spar по Северо-Западу России компания ТД Интерторг.
Активное развитие Spar на Северо-Западе России и желание привлечь внимание покупателей в предпраздничный период обусловили появление телевизионной рекламы сети магазинов. В основе сюжета ролика - фирменные пакеты SPAR, являющиеся символом удачного похода в магазин в преддверие праздников. Вне зависимости от категории покупателей и объема покупок, вне зависимости от приобретаемых товаров и ситуаций, магазин Spar сможет порадовать гостей, создавая по-настоящему новогоднее настроение. Съемка ролика проходила в крупнейшем гипермаркете Spar на Северо-Западе России на улице Коллонтай.
«Мы хотели сделать ролик по-европейски чистым, светлым, создающим ощущение Нового Года», - говорит бренд-менеджер Spar Евгения Теравская. - Поэтому сделали акцент на эмоции людей и айдентику самой сети».
Слово Spar на нидерландском языке означает «ель», и с самого начала изображение этого дерева было использовано в качестве символа сети. Таким образом, стилизованная елка Spar в качестве новогоднего символа, украшающего елку настоящую, была не только логична с точки зрения создания атмосферы праздника, но и в целях построения связи с рекламируемым брендом.
Голос диктора появляется лишь в завершающей части ролика, акцентируя внимание зрителей на визуальном ряде и музыке. В итоге получился чистый и легкий праздничный ролик на пороге Нового Года и Рождества
Ролик можно посмотреть по ссылке.