В условиях нестабильной экономической ситуации в России отели испытывают ощутимые трудности на рынке гостиничных услуг. Отельеры задумались о том, в какие сферы стоит инвестировать, и как извлечь выгоду в нынешних обстоятельствах. Многие отели определяют приоритетом в своей работе качество сервиса и профессионализм сотрудников. Обучение стало как никогда актуальной и важной инвестицией в устойчивое развитие отеля. В декабре 2014 года в Гранд Отель Поляна, Сочи прошли сразу два тренинга по эффективному бронированию и активным продажам, организованные Гостиничной тренинговой компанией Big Tree. Данные темы были особенно важны для отеля в условиях надвигающегося кризиса.
Главными задачами обучения стало желание вдохновить сотрудников на продуктивную работу, личностный рост и повышение корпоративной лояльности. В процессе тренинга «Эффективное бронирование» сотрудники Гранд Отель Поляна расширили понимание продажи в процессе бронирования, развили навыки выявления потребностей звонящего и общения с гостем. В результате тренинга «Активные продажи» специалисты отеля отработали на практике все этапы продаж, научились грамотно презентовать услуги и отрабатывать возражения.
«Невероятно живой и эффективный тренинг. Знания, которыми мы обладали ранее, благодаря этому тренингу были разложены в нашей голове по полочкам. Знания, которые в работе пригодятся, и будут использоваться в работе с гостями, и улучшать наши показатели в продажах дал нам именно этот тренинг», - делится впечатлениями Терехова Любовь Павловна, менеджер по бронированию, Гранд Отель Поляна, Сочи
«Тренинг был великолепным. Все доступно, понятно. Тренер очень грамотно преподносил информацию. Спасибо огромное!», - комментирует Филина Елена, начальник отела реализации услуг, Гранд Отель Поляна, Сочи
Два профессиональных тренера, используя разные подходы в подаче материала, большое внимание уделяли отработке практического материала в виде групповых игр, обсуждений, анализа видео- и аудио - материалов. По окончании тренингов все участники получили сертификаты.
Поиск профессиональных специалистов, приносящих реальные значимые результаты, может занять большое количество времени и сил у руководства отеля. В связи с этим обучение уже работающих сотрудников может стать важным стратегическим решением. Таким образом, отель не только экономит на привлечении новых сотрудников, но и делает значительный вклад в развитие сложившегося персонала, повышение его профессиональных навыков и укрепление корпоративной культуры гостиницы.