Прошедший 12 декабря Startup CEO Day подвел черту под плодотворной восьминедельной работой. На одной площадке в последний раз встретились эксперты и трекеры, выпускники CEO Camp 1.0 и выпусники CEO Camp 2.0. И, конечно, инвесторы, давшие положительную оценку результатам программы.
Startup CEO Day был поделен на две сессии. Первая сессия представляла из себя выступления команд весеннего CEO Camp. Каждая речь выпускников начиналась с выделения тех основных навыков и инструментов, которые они приобрели на программе. Георгий Чеишвили из «AddReality» сказал о важности работы с клиентами через партнеров. Николай Филатов из «Go2See» - о построении гипотез и скорости их проверки. Затем, они перешшли к основным успехам своих проектов за последние полгода. Василий Дьяченко из «Фабрики Лояльности» остановился на кейсе сотрудничества с сетью «Burger King»: меньше, чем за полгода их приложение скачали и порекомендовали 170 тысяч человек. Максим Можар из «Telemetron» сообщил о полной готовности их продукта выйти на европейский рынок, для чего в ближайшее время будет открыт дополнительный филиал проекта.
Вторая сессия Startup CEO Day была отдана выступлению выпускников нынешнего потока, а также - для диалога инвесторов со стартапами. Представители таких компаний, как «Рексофт», Almaz Capital, ABRT, Maxfield Capital, ImpulseVC, Restart Capital и Mobile GROUP рассказали о том, в кого они уже инвестировали и поделились своими своими взглядами на нынешнее состояние стартап-рынка, и давали профессиональные прогнозы на ближайшее будущее(инвесторы отвечали на три вопроса: в кого инвестировали, какие тренды, инвестиционный климать в РФ). Они отмечали тренды, такие как «расползание технологий», и, конечно, не обошли стороной разговор о трудностях сегодняшнего дня: как и в любом кризисном процессе, помимо очевидных минусов, здесь есть и свои плюсы.
Проекты-выпускники PromoAtlas, Excursia, Oriense, iBinom, Sputnik, Giftery, Alphabionics и VeeRoute обозначили итоги своей восьминедельной работы и цели на будущее. Каждый из проектов выделил основные повороты в своей деятельности во время программы CEO Camp 2.0. Они отметили ключевые перемены в своем бизнес-мышлении и те реальные задачи, которые они решили благодаря участию в программе.
Как итог, инвесторы и эксперты положительно прокомментировали уровень и качественную «массу» проектов ABRT-Mangrove CEO Camp 2.0. Тщательно отбираемые, они уже были на определенном уровне своего бизнес-развития, а в ходе работы на CEO Camp увеличили свои потенциальные возможности выхода на глобальный рынок.
Менторы программы Николай Митюшин и Илья Антипов также остались довольны результатами совместной работы. Они пожелали выпускникам оставаться в ритме, несмотря ни на какие внешние перемены, полагаясь, в первую очередь, на свои собственные силы, которые те уже смогли достаточно явно проявить.
Работа ABRT-Mangrove CEO Camp 2.0 завершилась. А работа наших выпускников только выходит на новый виток своего глобального развития!
Уже можно подавать заявки на CEO Camp 3.0 на сайте программы!