15-16 декабря в Москве состоялся пятый Конгресс индустрии детских товаров. Более 300 лидеров индустрии собрались на площадке Московской школы управления Сколково, чтобы сформировать актуальную повестку отрасли и провести экспертную оценку и общественное обсуждение наиболее значимых инициатив и государственных программ развития.
Ключевая тема конгресса в этом году — сценарии и перспективы развития экономики детства. Основную цель пятого конгресса сформулировал Денис Пак, директор Департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России: «Мы часто слышим о необходимости импортозамещения. Наша задача - найти сегменты и возможности, в которых мы можем быть более конкурентоспособными, чем наши иностранные партнеры».
Работа конгресса направлена на решение конкретных задач и выявление актуальных проблем индустрии детских товаров. Антонина Цицулина на пленарном заседании объявила о том, что «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров инициировала на конгрессе сбор подписей крупнейших производителей для дальнейшего обращения к Правительству об изменении размера преференций при осуществлении государственных закупок с 15% до 25%». Это может стать мощной поддержкой для индустрии в целом и каждого российского производителя в частности.
Узкие профессиональные вопросы такие как «Реабилитационная и коррекционная продукция», «Ритейл», «Обувь», «Кадры», «Бренды» и многие другие собравшиеся специалисты обсудили в рамках экспертных панелей и питчей.
Кроме того, в рамках Конгресса проходит выставка «Инновации для детства», на которой представлены товары для детей от 47 российских производителей. Среди экспонатов можно увидеть как продукцию для малышей до года, так и развивающие пособия для школьников; примеры отечественной анимации и модели школьной формы, разработанные и произведенные в России.
Конгресс индустрии детских товаров проводится с 2007 года один раз в два года и является лучшей бизнес-платформой для консолидации ведущих российских производителей и лучших практик, поиска новых точек роста и обсуждения перспектив и возможностей рынка товаров и услуг для детей.