ГК «Росводоканал» представил новый фирменный стиль и логотип, общий для всех дочерних компаний группы. Для разработки нового дизайна была привлечена команда Zoran Design. С целью сохранения преемственности главным символом компании остался узнаваемый образ капли воды.
По словам Зорана, генерального директора и основателя Zoran Design, дизайнеры провели аудит и рестайлинг визуальных коммуникаций, сохранив при этом характерные черты стиля Росводоканала. Перед специалистами стояла масштабная задача - разработать универсальный логотип, отражающий новые цели компании, которая стремится стать лучшей российской компанией в сфере ЖКХ.
Новый логотип выполнен в белом, синем и красном цветах. В развитие нового фирменного стиля разработано яркое ключевое изображение – им стала трехцветная волна. Объемный и динамичный логотип соответствует общему тренду современных визуальных коммуникаций.
«Капля позволяет создать яркий и узнаваемый образ компании, образ трубы естественно вписывается в форму капли, подчеркивая отраслевую принадлежность. Современное видение цветов российского флага передает национальный масштаб бизнеса компании», - заявили в Департаменте по связям с общественностью ООО УК «Росводоканал».
Новый стиль передает общий динамизм и стремление компании к лидерству в отрасли, при этом сохраняется преемственность с предыдущим логотипом, подчеркнули в Департаменте.
Внедрение нового фирменного стиля и логотипа в ГК «Росводоканал» будет поэтапным и завершится к концу 2015 года.
Zoran Design Buro - экспериментальная дизайн-студия, специализирующаяся на разработке оригинальных идейно-графических решений в области фирменного стиля и визуальных коммуникаций. На постоянной основе компания помогает решать корпоративные задачи 15 из 100 крупнейших компаний России по рейтингу «КоммерсантЪ».
ГК «Росводоканал» - крупнейший в России частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения.
Под управлением компании «Росводоканал» работают 7 региональных водоканалов России в Омске, Воронеже, Тюмени, Краснодаре, Оренбурге, Барнауле и Твери. Они обслуживают свыше 5 млн. потребителей.