Поездка российской делегации в Париж на одну из старейших и престижнейших выставок гостиничного и ресторанного бизнеса Equip Hotel 2014 выдалась богатой на неожиданные впечатления. Официальным послом России на данном мероприятии стала известный дизайнер Диана Балашова. Вместе с ней участие в работе выставки приняла делегация специалистов от московской мебельной фабрики Otto Stelle. Это компания, славящаяся неизменно безупречным качеством своей продукции в области профессионального изготовления гостиничной и ресторанной мебели www.ottostelle.ru, о чем ярко свидетельствует портфолио на сайте.
Выставка Equip Hotel Paris 2014 ведет отсчет своей истории с 1954 года и заслужила признание профессиональных рестораторов и отельеров не только во Франции, но и во всем мире. Участие в нынешней экспозиции приняли около 1 500 компаний из 32 стран мира. Доля зарубежных участников составила почти 30 %.
Мировые тенденции индустрии гостеприимства развиваются в едином ключе. Это отметили в своих выступлениях яркий представитель современного поколения модных дизайнеров Диана Балашова и ее зарубежные коллеги. Несмотря на различия экономических, политических и национальных укладов разных государств, представления о настоящем уюте и красоте гостиничных и ресторанных интерьеров легко приводятся к общему знаменателю. Съезд крупнейших профессионалов отрасли Equip Hotel в Париже имеет важнейшее значение и регулярно помогает лидирующим игрокам рынка наметить дальнейшие ориентиры и наладить новые деловые связи.
Руководство российской фабрики Otto Stelle старается не упускать возможностей для посещения таких мероприятий. В этом стремлении быть в курсе актуальных тенденций кроется часть успеха мебели компании, заслуженно занимающей высшие рейтинговые позиции по качеству производства.
Гостеприимство как отрасль, безусловно, наполнена особой спецификой и интересными нюансами. Интерьерный дизайн таких объектов, как ресторан и гостиница, требует особого подхода и исполнения. Мастерство успешной организации подобных заведений складывается в том числе и из умения точно выбирать настоящее качество на фоне внешнего многообразия предлагаемой продукции. В мире, так же как и в России, существует проблема фирм-однодневок, производящих слишком дешевую и недолговечную мебель, которая на долгие годы портит впечатление потребителей о возможностях профессионального производства. К удивлению российской делегации, парижская выставка показала, что европейские коллеги сталкиваются с такими же трудностями, как и отечественные производители мебели для ресторанов и гостиниц.
Между тем не без гордости стоит отметить, что идеи именно российских дизайнеров все чаще вызывают уважение и интерес со стороны мировой общественности. Данный факт, безусловно, достоин считаться самым приятным открытием французского турне российских мебельщиков и дизайнеров.