«Обувь России», один из лидеров российского обувного рынка, выпустила первую партию обуви на производственной площадке в Черкесске. Это обувь из летней коллекции 2015 г., поступит в продажу в весенне-летнем сезоне следующего года и будет доступна в розничных сетях «Обуви России» и в интернет-магазине. Всего мощность первой производственной линии, которую компания запустила в Черкесске, составляет 150 тыс. пар обуви в год.
«Обувь России» объявила о досрочном запуске производства в Черкесске на арендованных площадях в конце октября, когда компания доставила в город первую партию оборудования европейских поставщиков. За две недели специалисты компании из головного офиса в Новосибирске осуществили монтаж и пусконаладку оборудования сборочного цеха. До конца года в Черкесск будет доставлены автоматические раскройно-швейные системы.
Основная цель новой производственной площадки — обучение рабочих, тестирование и развитие технологий и в целом подготовка команды к запуску основного производственного комплекса, который «Обувь России» строит в северной части города Черкесска. «Обувь России» к концу этого года примет 10-15 сотрудников на новую производственную площадку, по мере роста объемов производства к весенне-летнему сезону 2015 г. численность персонала вырастет до 25-30 человек.
Проект обувной фабрики в Черкесске является частью стратегии импортозамещения «Обуви России». В рамках нее компания намерена в течение 5-7 лет довести долю собственного производства в общем объеме продаваемой продукции до 50%. Также проект в Черкесске включен в правительственную программу развития Северного Кавказа. Общий объем инвестиций в создание фабрики составит 1,4 млрд рублей. Объем производства при выходе на полную мощность — 1 млн пар обуви в год.
О компании:
Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная компания, входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 году, головной офис находится в Новосибирске. Основные бизнес-направления Группы — розничная и оптовая торговля обувью и сопутствующими товарами, обувное производство. «Обувь России» развивает пять обувных сетей: Westfalika (монобренд, среднеценовой сегмент), «Пешеход» (мультибрендовый обувной супермаркет), Emilia Estra (shoes boutique), Rossita (магазин для всей семьи) и Lisette (салоны модной обуви). Обувная сеть «Обуви России» на сегодняшний день насчитывает более 450 магазинов в более 100 городах. «Эксперт РА» присвоил Группе кредитный рейтинг «А+», очень высокий уровень кредитоспособности. Выручка компании в 2013 году по МСФО составила 4,9 млрд рублей, чистая прибыль — 574 млн рублей. План по выручке на 2014 год — 9 млрд рублей.