Взаимодействие с заявителями - одно из важных направлений деятельности Филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия.
В целях повышения качества и доступности услуг, оказываемых Филиалом, заявителям представлены широкие возможности для обращения, направления отзывов о работе специалистов Филиала, предложений по совершенствованию работы.
Существует несколько способов подачи письменных обращений - почтовым направлением, по электронной почте, по сети «Интернет» через сайт Росреестра и портал государственных услуг, путем размещения в «Книге отзывов и предложений», лично через канцелярию, а также через сайт «Ваш контроль», который позволяет оценить качество оказываемых услуг.
Кроме того, утвержден график приема граждан по личным вопросам должностными лицами Филиала (директором, заместителями директора, начальниками отдела). График размещен на информационном стенде в зале приема заявителей, на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия.
С целью мониторинга качества и доступности оказываемых Филиалом услуг на постоянной основе проводится анкетирование заявителей. Принять участие в анкетировании можно, заполнив анкету в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия.
Все обращения граждан анализируются, мотивированные ответы направляются в адрес заявителей в установленные законодательством сроки, предложения, при наличии возможности, учитываются.