В филиале ОАО «МРСК Центра» - «Тамбовэнерго» прошел семинар для профильных специалистов клиентского направления районов электрических сетей и исполнительного аппарата. Его основной темой стали вопросы продвижения дополнительных услуг и эффективного взаимодействия с клиентами.
Ведущие обучения, начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов управления взаимодействия с клиентами Вера Стрыгина и специалист 1 категории отдела социальных отношений Ольга Виденева, рассказали его участникам о способах презентации дополнительных услуг, оказываемых компанией, а также о том, как грамотно выстраивать взаимодействие с клиентами, находить бесконфликтные методы решения сложных вопросов.
Как отметила начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов управления взаимодействия с клиентами Тамбовэнерго Вера Стрыгина, программа обучения была адаптирована специально для работников филиала. «Количество обращений потребителей по вопросам дополнительных услуг растет, поэтому профильным специалистам важно постоянно совершенствовать свои знания и навыки общения с клиентами, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Особое значение в этой ситуации приобретает знание региональной проблематики, особенностей технологического присоединения в Тамбовской области, налаживание эффективного взаимодействия с органами местного самоуправления», - подчеркнула она.
По словам участников учебы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения практических навыков работы.
«Больше всего мне запомнились организованные в рамках обучения мастер-классы. Они дают хорошую возможность освоить навыки и техники деловых коммуникаций, обменяться опытом и идеями с коллегами из районов электрических сетей», - отметила специалист 2 категории отдела по работе с клиентами Тамбовэнерго Елена Азаренко.