28 ноября на территории Инновационного центра «Сколково» прошел финал конкурса исследовательских разработок в индустрии розничной торговли для молодых специалистов Retail New Wave 2014. Команда Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, представившая проект по кейсу «Дикси», была отмечена специальным призом ритейлера.
Темой брифа стало оформление торгового пространства в зоне выкладки молочной гастрономии. В ответ на конкурсное задание «Дикси» команда студентов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова «Млечный путь» подготовила проект, получивший на всех этапах отбора высокие оценки членов жюри – руководителей крупнейших розничных компаний.
«Было приятным сюрпризом, что команда провела такую глубокую подготовительную работу, всерьез изучила процессы в магазине, провела опрос покупателей и анализ лучших практик. Современные розничные операторы нуждаются в молодых амбициозных специалистах, способных по-новому взглянуть на ежедневные процессы. И, думаю, этим конкурсом нам удалось главное - заинтересовать молодых людей ритейлом - отраслью, которая дает огромные перспективы для построения карьеры в самых разных профессиональных направлениях», - говорит член жюри конкурса, директор по внешним связям ГК «Дикси» Екатерина Куманина.
«Дикси» не первый год поддерживает конкурс Retail New Wave, организованный B2B Conference Group (BBCG). Компания предлагает свои кейсы для конкурсных проектов, организовывает мастер-классы для студенческих команд, активно участвует в этапах отбора в качестве экспертов.
Группа компаний «Дикси» (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин «Дикси» в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2014 года Группа управляла 2 093 магазинами, включая: 1 966 магазин «у дома» «Дикси», 92 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 34 компактных гипермаркета «Мегамарт» и «Минимарт».
География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.