В Петербурге, на улице Белинского, 11 открылось кафе «Фарш и бочка» - еще один проект от создателей любимых горожанами заведений «Траппист», «Маннекен пис» и «Пивная карта». Консультант сделки – Astera.
Официальное открытие кафе «Фарш и бочка» состоялось сегодня, 14 ноября 2014 года. «На первый взгляд, название звучит резковато, однако несет в себе вполне понятный смысл, - говорит Алексей Буров, соучредитель ГК «Пивная карта». - Мы сосредоточились на двух моно-направлениях: сосиски ручной работы и лучшие крафтовые сорта от пивоварен, которым мы доверяем лично. По большому счету, именно за этими продуктами к нам и есть смысл приходить: конкуренции ни по качеству, ни по ценам нам не сможет составить никто в Петербурге».
Как и в других петербургских проектах, основатели обещают посетителям идеальную систему хранения и розлива пива, выбор более чем из 100 сортов пенного напитка, а также огромное количество сосисок ручной работы, которые производят прямо в кафе из лучших сортов птицы и мяса. В частности, в заведении «Фарш и бочка» гости смогут попробовать такие сорта сосисок как "Утка с яблоком", "Индейка с мускатом", "Бутчерз с потрохами", "Мегрез с мятой" и многие другие.
Особенностью нового проекта станет использование, в том числе, отечественного сырья: «Мы изначально планировали сделать акцент на местный продукт, - рассказывает Алексей Буров. – Так, порядка 20-30% всего разливного пива в «Фарш и бочка» - это продукция новой волны крафтовых пивоваров из Москвы, Петербурга и Екатеринбурга, а сосиски мы делаем только из мяса и птицы, которые закупаем по всей России (например, ростовская утка и псковская свинина)».
Учредители проекта рассчитывают, что «Фарш и бочка» будет принимать до 10 000 гостей в месяц. Средний чек, включающий в себя два бокала пива и основное блюдо, составляет 550 руб.
«Как и в случае с другими нашими брендами, мы не планируем развивать этот проект как сетевой. Концепция сетевых заведений прямо противоречит нашим взглядам», - уточняет Алексей Буров.
Заведение имеет площадь 177 кв.м, консультантом сделки аренды выступила Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate. Инвестиции в проект достигают 20 млн руб. Расчетный срок окупаемости составляет 2,5 года.
«Таких камерных проектов в Петербурге немного и они пользуются стабильным спросом у населения, так как предлагают отличное соотношение качества и цены. Кроме того, запрет на курение в общественных местах значительно расширил целевую аудиторию пивных ресторанов. Практика показывает, что постепенно они превращаются в семейные заведения, куда можно прийти с детьми. В ряде проектов, при наличии свободных площадей, даже появляются детские комнаты. На мой взгляд, данный формат будет успешен и в период спада на рынке общественного питания», - уверена Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Astera – международная консалтинговая компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой и элитной жилой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании – российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети. По версии ежегодного рейтинга «Первый брокерский» Astera признана лучшей брокерской компанией Петербурга на основании объема реализованных в 2013 году коммерческих площадей.
Astera - партнер международной компании BNP Paribas Real Estate. BNP Paribas Real Estate - ведущая международная компания в сфере недвижимости, лидер рынка Европы по объему оборота среди консалтинговых компаний по итогам 2012 года, согласно рейтингу авторитетного издания “Source Euromoney”. BNP Paribas Real Estate располагает широкой региональной сетью в 40 странах мира, в том числе в Европе, Индии, США, России и на Среднем Востоке, включающую 140 отделений и 3300 сотрудников. BNP Paribas Real Estate является дочерней компанией банка BNP Paribas, одного из 6-ти наиболее надежных банков в мире.