Московское коммуникационное агентство «Медиа-консалтинг» завоевало Высшую награду на Конкурсе историй успеха Worldcom Public Relations Group. Престижный приз присужден общим голосованием членов этой крупнейшей международной сети независимых PR-агентств во время осенней сессии, прошедшей в Дубае (Объединенные Арабские Эмираты).
На конкурсе «Медиа-консалтинг» презентовал программу информационного сопровождения международных культурных мероприятий России, реализованную в 2013-2014 годах в ряде стран Европы, СНГ и Азии. Соперниками «Медиа-консалтинга» по конкурсу были 14 агентств из Европы, Африки, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Второе и третье места завоевали соответственно компании из Чехии и Австралии.
Программа информационной поддержки российских международных культурных мероприятий включала проекты, реализованные в партнерстве с крупнейшими музеями, театрами и культурными фондами мира. В их числе: Королевская академия художеств и галерея Тейт Модерн (Лондон, Великобритания), Королевский театр «Карре» (Амстердам, Нидерланды), Фонд Храма Саграда Фамилиа (Барселона, Испания), Музей имени Калуста Гюльбенкяна (Лиссабон, Португалия), Государственный выставочный зал искусства в Бонне (Германия), Государственная библиотека Берлина (Германия), а также российские ЦВЗ «Манеж», ГМИИ им. А.С. Пушкина, Государственная Третьяковская галерея, Музеи Московского Кремля, Государственный музей Эрмитаж и Государственный исторический музей.
В общей сложности в программу вошли около 40 мероприятий в Австрии, Великобритании, Германии, Израиле, Испании, Италии, Китае, Нидерландах, Приднестровье (Молдова), Португалии, России, Словакии, Франции, Чехии, Швеции, Эстонии. По итогам программы информационной поддержки было инициировано более 6000 сообщений в СМИ о российских международных культурных мероприятиях.
«В условиях сегодняшней беспрецедентной напряженности между Россией и рядом стран Запада очень важно сохранять культурные обмены, ведь культура всегда способствует взаимопониманию и дружественным отношениям. Тем отраднее видеть, как востребовано наше искусство в мире и каким успехом увенчался наш проект!» – сказала Светлана Малкарова, Генеральный директор коммуникационного агентства «Медиа-консалтинг».
О Коммуникационном агентстве «Медиа-консалтинг»
«Медиа-консалтинг» – московское PR-агентство, объединившее профессионалов в сфере связей с общественностью, GR, media relations, digital marketing, дизайна, рекламы и event-менеджмента. В работе с клиентами агентство фокусируется на формировании привлекательного устойчивого бренда, что обеспечивает долгосрочный успех компании или продукту.
«Медиа-консалтинг» основан в 2012 году при реорганизации группы агентств в сфере PR, event, брендинга и рекламы. Основными сферами деятельности являются культура, туризм, здравоохранение, IT, автомобильная отрасль, потребительский рынок, ритейл и рынок недвижимости.