20 ноября 2014 г., 20:00
«Галерея Revолюция»
Поговорим о том:
• что за зверь такой — PR?
• действительно ли PR Всемогущий: как это всё работает;
• сколько стоит PR?
• всё ли пиар, что пиарится?
• о радостях и горестях селф-пиара;
• о чем пишут большие газеты и красивые журналы, а главное о том, что они могут написать о вас;
• что такое PR 3.0: как делать пиар и не зависеть от снобов из медиа.
Олеся Бессонова — в прошлом издатель и главный редактор журнала «Красивые люди. Иркутск». В 2010 году создала и запустила журнал Sparkler. С октября 2013 PR-директор проекта «Фабрика идеальных продуктов». До этого момента руководила внешними коммуникациями Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) — крупнейшей ассоциации интернет-ритейлеров в России. На позицию руководителя PR-направления АКИТ перешла с должности пресс-секретаря компании «Enter Связной». С 2011 по 2012 г. работала в пресс-службе международного аэропорта Шереметьево. В период с 2010 по 2011 г. занималась проектами издательств Veneto Publishing (журналы Shape, Shape Mama, Shape Menu) и Hearst Shkulev Media (журнал Marie Claire).
«Курс о пиаре я создала для тех, кто хочет о себе рассказывать миру и делать это хорошо. Мастер-класс pro PR — это своеобразный синопсис того курса, который в 2015 году мне предстоит прочитать студентам Британской Высшей Школы Дизайна, курса „Креативное предпринимательство“. Я очень надеюсь увидеть среди слушателей моего мастер-класса всех тех, кто влюблён в коммуникации и уверен, что они должны быть профессиональными и вдохновляющими»
Олеся Бессонова
Портрет льва на афише - художник Balazs Solti!