08 ноября 2014 года в Красноярске прошел седьмой отборочный тур iPod Battle Season 2014, где конкурсанты выясняли свои отношения на музыкальном ринге. Для участия в конкурсной программе необходимо было зарегистрировать на официальном сайте состязания свой музыкальный коллектив, подготовить playlist и переиграть своих конкурентов.
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника выступила генеральным партнером данного музыкального мероприятия, предоставив подарки победителям конкурса, в том числе главный приз – «умные» браслеты Jawbone.
Напомним, что iPod Battle был придуман любителями шумных вечеринок и меломанами разных музыкальных направлений. Суть конкурса заключается в том, что необязательно быть DJ и хорошо разбираться в оборудовании, для того чтобы завоевать признание аудитории и найти настоящих поклонников.
О компании Позитроника
Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника – это совместный проект компании Merlion, крупнейшего российского IT-дистрибьютора, и ее розничных партнеров. Первый магазин Позитроника открылся в марте 2006 года в Набережных Челнах, а на сегодняшний день франчайзинговая сеть включает в себя уже более 230 магазинов в 190 городах России.
Название «Позитроника» – это производная от сочетания «позитивная электроника». Именно эта идея легла в основу концепции магазинов.
От обычных магазинов электроники сеть Позитроника отличается расширенным ассортиментом ИТ-продуктов (более 20 000 наименований товаров есть в наличии или доступны на заказ) и высоким уровнем подготовки 1500 продавцов-консультантов нашей сети. К ним можно смело обращаться за любым советом, они всегда поймут желания клиента и помогут выбрать нужный товар.