Retail Profile Russia, российское подразделение международной компании, специализирующееся на разработке и реализации программ коммерциализации торговых центров, разместило первые одиннадцать «островных» конструкций – киосков, RMU и Rail – в ТРЦ «Золотой Вавилон Ростокино». Соответствующий договор был подписан с собственником торгового центра Immofinanz Group в сентябре текущего года.
По итогам реализации программы коммерциализации общих зон собственником «Золотого Вавилона» будет принято решение об увеличении присутствия Retail Profile Russia в ТРЦ, а также других объектах австрийской компании Immofinanz Group в России.
«Наша задача – работать над увеличением дохода собственника за счет реализации скрытых возможностей торговых объектов в виде получения дополнительного дохода с общих зон объекта, – отметил Мартин Лундвалль/ Martin Lundvall, генеральный директор компании Retail Profile Russia. – Работа с одним из крупнейших торговых центров Москвы – это серьезный вызов и большая ответственность, но российский и международный опыт в раскрытии потенциала торговых объектов дает нам уверенность в успехе».
ТРЦ «Золотой Вавилон» на пр. Мира, открывшийся осенью 2009 года, – один из крупнейших моллов Москвы, GBA – 240 тыс. кв. м, GLA – 170 тыс. кв. м. Якорными арендаторами являются гипермаркет О`КЕЙ, Стокман, Castorama, MediaMarkt и др. Торговая галерея включает в себя более 450 магазинов одежды, обуви и аксессуаров.
Справка о Retail Profile. Retail Profile Russia работает на рынке торговой недвижимости России с 2008 года и специализируется на коммерциализации общих зон торговых центров. В настоящее время компания сотрудничает более чем с тридцатью торговыми центрами в 13 регионах страны. Входит в международную компанию Retail Profile с офисами в Лондоне, Глазго, Гамбурге, Стокгольме, Мумбаи, Дели и Москве.