11.11.2014 17:56
Новости.
Просмотров всего: 6043; сегодня: 3.

Bpm'online ITIL service — эталонные процессы для безупречного сервиса

11 ноября 2014 года группа компаний Terrasoft представила новую линейку продуктов для профессионального управления сервисом — bpm’online ITIL service. Ключевое преимущество системы — референтные бизнес-процессы, которые соответствуют рекомендациям библиотеки ITIL v.3 и отражают лучшие мировые практики в процессах обслуживания. Управлять каталогом сервисов и обрабатывать обращения от заявителей услуг теперь максимально просто — продукт шаг за шагом ведет сотрудника службы Service Desk от момента регистрации обращения до его полного разрешения и закрытия.

Линейка bpm’online ITIL service включает 2 пакета с разным набором функциональности: operations и transitions. Компании могут выбрать продукт, который полностью покрывает задачи сервисной службы и при этом не перегружен лишними функциями.

Пакет operations предназначен для компаний, которым необходимо автоматизировать операционные процессы службы Service Desk, и включает управление различными типами событий: от обращений до проблем.

Пакет transitions ориентирован на средние и крупные предприятия c большим количеством персонала в сервисной службе и департаменте ИТ, которым необходимо вести учет сервисных активов, планировать изменения, управлять выпуском и развертыванием новых релизов.

В новой линейке значительно расширен блок аналитики. Дэшборды «Качество предоставления сервисов», «Эффективность службы Service Desk», «Мгновенный снимок CMDB» включают все необходимые метрики для быстрого анализа уровня предоставляемого сервиса и принятия решений. Дэшборды могут быть дополнены новыми графиками или показателями в несколько кликов.

Референтный процесс «Управление инцидентами» дает возможность существенно сократить время обработки обращений. В процедурах процесса предусмотрена автоматическая регистрация обращения по e-mail, создана матрица маршрутов, настроена система нотификаций. А автоматическая форма получения обратной связи от потребителя услуг будет надежным инструментом оценки качества обслуживания.

Новая линейка bpm’online ITIL service содержит все инновации платформы bpm’online 7.4: мастер процессов, который позволяет моделировать бизнес-процессы пользователям без знания BPMN, пользовательская настройка графиков и итогов, CTI-панель для выполнения и приема звонков в системе. Помимо этого, множество улучшений было сделано в интерфейсе системы: при работе с расписанием, с коммуникационной панелью, с библиотекой процессов.

Группа компаний Terrasoft - лидер на рынке CRM-систем, производитель программной платформы bpm'online.

Готовые бизнес-процессы в CRM-линейке bpm’online помогают управлять путешествием клиента - от этапа знакомства с компанией до выполнения заказа и обслуживания. Важное преимущество продуктов bpm’online — интерфейс, который любят пользователи. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для текущей задачи, фокусируя пользователя на сути. Ежедневно с продуктами Terrasoft работают сотни тысяч пользователей по всему миру на более чем 6000 предприятиях. Благодаря развитой партнерской сети, Terrasoft представлена в 35 странах мира.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...