В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в 2011 году приказом Росреестра была утверждена система внутреннего мониторинга, которая является ведомственной системой оценки эффективности деятельности Росреестра, его территориальных органов, филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра».
Мониторинг оказания государственных услуг (или МОГУ) - это систематическая процедура сбора и расчёта различных показателей, характеризующих эффективность и результативность деятельности филиалов ФГБУ «ФКП Росреестра» по предоставлению следующих государственных услуг Росреестра. Данная процедура призвана выявить те стороны деятельности Кадастровой палаты, которые требуют улучшения или дополнительной проработки.
По итогам анализа основных и расчётных показателей деятельности филиала за 3 квартал 2014 Кадастровая палата по Пермскому краю оказалась в числе лидеров по большинству показателей, в частности:
- предоставление государственной услуги в электронной форме (постановка на ГКУ);
- организация предоставления государственных услуг через МФЦ (постановка на ГКУ, сведения из ГКН);
- организация предоставления государственных услуг ФБУ "КП" (регистрация прав);
- предоставление государственной услуги в электронной форме (сведения из ГКН);
- доступность предварительной записи (постановка на ГКУ, сведения из ГКН);
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде (постановка на ГКУ, сведения из ГКН);
- среднее время ожидания в очереди на прием документов при обращении граждан или организаций в Кадастровую палату (постановка на ГКУ, регистрация прав, сведения из ГКН, из ЕГРП);
- средние фактические сроки предоставления государственных услуг (с момента подачи заявления и документов до получения конечных результатов предоставления государственной услуги, постановка на ГКУ, с момента подачи заявления и документов до получения конечных результатов предоставления государственной услуги, сведения из ГКН);
- доступность предварительной записи (сведения из ЕГРП);
- производительность филиала.
Согласно расчётам итогового рейтингового места и рейтинговых баллов на основании расчетных (интегральных) показателей мониторинга качества и доступности государственных услуг за 3 квартал 2014 года Кадастровая палата по Пермскому краю занимает 15 место среди 81 филиала по субъектам РФ.
Резюмируя вышеизложенное, можно сделать вывод, что Кадастровая палата по Пермскому краю, благодаря слаженной работе, успешно решает поставленные задачи, продолжает неуклонно следовать курсу, направленному на улучшение качества предоставления государственных услуг, а самое главное – работает на благо граждан.