10.11.2014 12:31
Новости.
Просмотров всего: 2711; сегодня: 1.

«Шинтоп и АйТиИкс Групп»: рост на 20%

Группа компаний «Шинтоп и АйТиИкс Групп» сообщает результаты консолидированной отчетности за 9 месяцев 2014 года.

Выручка группы за 9 месяцев достигла 4,6 млрд руб., что означает рост на 19,5% к уровню 9 месяцев 2013 года. Несмотря на падение курса рубля, компания сохранила валовую рентабельность на уровне 30%, операционная рентабельность снизилась с 11,5% до 9,7%, а чистая рентабельность снизилась с 4,4% до 2,4%. Падение рентабельности произошло из-за роста коммерческих расходов на 26,7%, при этом управленческие расходы росли меньшими темпами – 15,8%. На падении рентабельности отразились и процентные платежи, которые выросли на 25% из-за роста кредитного портфеля в 1 квартале с 2 до 2,5 млрд рублей.

Тем не менее, показатели долговой нагрузки значительно улучшились – на 30 сентября консолидированный долг снизился до 2 млрд рублей при значительно выросшей выручке и абсолютных показателях прибыли. В результате долг в выручке снизился до 35%, долг к капиталу составляет 2,4x, а долг/EBITDA сократился до 3,5x. По итогам 10 месяцев выручка превысила 5,2 млрд рублей, а по итогам года ожидается выручка минимум 6,2 млрд рублей при сохранении долга на уровне 2-2,3 млрд руб.

Генеральный директор группы «Шинтоп и АйТиИкс Групп» Дмитрий Дикарев в своём комментарии, в частности, отметил: «Падающий курс рубля не играет нам на руку, но мы сумели пережить падение стоимости рубля в 10 единиц в 2008 году. Пока мы распродаем запасы, купленные еще по старому курсу. В следующем году стоит ждать роста цен и у нас: от падения курса страдает, в основном, конечный клиент, хотя и у нас рентабельность сокращается. Однако мы не планируем сокращение выручки, напротив, готовимся к её расширению за счет более глубокого освоения текущих регионов, расширения продуктового портфеля, возможного выхода в Казахстан и другие новые для нас регионы».

Рост объемов продаж обеспечила не только региональная экспансия, которая происходит в результате продаж шин и автотоваров по всей России на базе оптового направления «АйТиИкс». Это так же заслуга расширения продуктового портфеля: только запущенные продажи велосипедов добавили более 100 миллионов рублей выручки, а ожидаемый годовой оборот в следующем году должен превысить 300 миллионов рублей.

«Мы с нашими партнёрами активно готовим выход на облигационный рынок», — отметил Алексей Антипин, генеральный директор «Юнисервис Капитал», выступающей инвестиционным консультантом группы. — «Несмотря на плохую денежную конъюнктуру, считаем, что нам удастся разместить заём уже в следующем году».

Справка о компании

«Шинтоп и АйТиИкс Групп» — группа компаний, бизнес которых специализирован на продаже автомобильных шин, колесных дисков, автомобильных аксессуаров, мото-, велотехники и запасных частей. Группа работает как единое коммерческое предприятие с централизованным управленческим контролем и общим бухгалтерским учетом.

Начиная с развития розничной сети в 1998 году, на сегодняшний день компания управляет 43 автомаркетами на территории Дальнего Востока, Сибири и Урала. Отработана масштабная логистическая цепь, основанная на восьми распределительных центрах, находящихся в ключевых транспортных узлах страны. Компания достигла значительных успехов в реализации дилерской сети для реализации мототехники собственного производства, и на сегодняшний день признана крупнейшим российским игроком данного рынка. Данные предпосылки создали базу для расширения дистрибьютерского направления бизнеса.

Высокие показатели работы предприятия с 2007 года подтверждаются ежегодными аудиторским заключениями от международной аудиторской компании Moore Stephens. По оценке «Юнисервис Капитал», прогнозная выручка группы в 2014 году составит 6,0 млрд рублей.


Ньюсмейкер: ГК Востокшинторг — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...