Архивы переводятся в электронную форму
Стратегия архивного хранения и перевода в электронную форму дел правоустанавливающих документов и кадастровых дел, утверждённая приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 5 сентября 2014 года № П/426, разработана в целях выполнения распоряжения Правительства РФ от 01.12.2012 № 2236-р «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Электронный архив – одно из важных условий для государственной регистрации прав в электронной форме, сокращения сроков предоставления государственных услуг, связанных с использованием информации архивного фонда.
На сегодняшний день в архивах только Центрального аппарата Управления Росреестра по Хабаровскому краю находится на хранении почти полмиллиона дел правоустанавливающих документов, объем документов постоянно увеличивается, ежемесячно пополняясь в среднем на 4000 единиц.
Стратегия архивного хранения предполагает комплекс мероприятий до 2019 года, направленных на определение базовых принципов комплектования, учета, хранения, использования и уничтожения архивных документов в сфере государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.
Накопленные бумажные документы сканируются, вновь поступающие от заявителей бумажные документы будут переводиться в электронный вид еще на стадии приема документов.
Электронный архив – это ключ к быстрому и качественному предоставлению гражданам государственных услуг Росреестра.