В период с 01 октября по 31 октября 2014 года в Филиале было организовано проведение анкетирования по теме «Мониторинг качества и доступности предоставляемых государственных услуг Филиалом». Возможность заполнить анкету была обеспечена в офисах Филиала, а также в электронном виде на подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия.
В анкетировании приняло участие 45 человек. Большинство участников анкетирования обратились в офисы Филиала для получения услуг в сфере государственной регистрации прав - 66%, за услугой по государственному кадастровому учету обратилось – 27%, за услугами «Прием-выдача документов на предоставление сведений из ЕГРП» – 7%.
При этом 62% анкетируемых заявителей обратились в офис Филиала по предварительной записи.
Необходимо отметить, что число лиц, обратившихся по предварительной записи постоянно увеличивается. При этом заявители пользуются различными способами записи.
Как показывают результаты анкетирования, 27% респондентов предварительно записались на прием по телефону, 18% респондентов осуществили запись на прием непосредственно в офисах Филиала, 13% респондентов записались на прием предварительно путем использования Портала услуг Росреестра.
В Филиале на постоянной основе реализуются мероприятия, направленные на сокращение времени ожидания в очереди. Следует отметить, что 48% анкетируемых отметили отсутствие времени ожидания в очереди, 38% анкетируемых потратили на ожидание в очереди менее 15 минут, у 7% анкетируемых время ожидания составило от 15 до 30 минут.
По результатам анкетирования установлено, что 99% респондентов удовлетворены качеством обслуживания.
Отметим, что анкетирование заявителей в Филиале проводится на постоянной основе ежемесячно. Любой желающий может заполнить анкету во время посещения офиса Филиала или на Интернет-подсайте Управления Росреестра по Республике Карелия в электронном виде и отправить заполненную анкету на электронный адрес Филиала.