Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о запуске нового бизнес-проекта для деловых людей тульского региона, а также о старте голосования, которое позволит потенциальным участникам выбрать интересующие темы занятий.
Open School Tele2 – проект для тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать. Он представляет собой клуб деловых людей, предусматривающий регулярные бесплатные встречи с бизнес-экспертами, а также интерактивную дискуссионную площадку в социальной сети Facebook (Запрещенная в РФ организация).
Преподаватели открытой школы – только опытные специалисты с огромным багажом знаний и в своей сфере. Среди них Сергей Тимошин, заместитель генерального директора по операционному управлению ФГУП «Почта России», Андрей Моргунов, совладелец и генеральный директор компании «5Перцев» («Мята», «Петр Петрович» и др.), Юлия Арефьева, основатель агентства маркетингового сопровождения «Маркетинг вместе», а также другие известные в регионе персоны.
Екатерина Елисеева, директор по персоналу макрорегиона «Центр» Tele2, эксперт проекта Open School Tele2:
«Формат мероприятий нашей открытой школы не подразумевает сухой выдачи фактов. Open school Tele2 – это, прежде всего, сообщество, где каждый может обратиться к практикующим профессионалам разных бизнес-направлений, получить необходимые знания о ведении своего дела. Более того, если кто-то из участников проекта имеет значительный опыт в той или иной сфере, он всегда может выступить в качестве консультанта, например, представить аудитории один из своих успешных кейсов или подготовить материал для публикации на онлайн-площадке проекта в Facebook (Запрещенная в РФ организация). Мы полностью открыты для диалога и всегда рады поддержать инициативу».
В настоящий момент Tele2 приглашает туляков повлиять на то, какими в итоге станут мероприятия проекта – определить их тематики (подбор кадров и управление персоналом, построение системы продаж, реклама и PR, интернет-маркетинг и т.д.) и отдать предпочтение тому или иному спикеру. Для этого альтернативный оператор мобильной связи приглашает потенциальных участников Open School принять участие в соответствующем опросе.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.