07.11.2014 08:46
Новости.
Просмотров всего: 4772; сегодня: 1.

Tele2 открыла тулякам мир стрит-арта

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и общественная организация «Экспресс-Арт» провели в Туле выставку уличного искусства «Жизнь – движение».

Мероприятие состоялось 3 ноября 2014 года в выставочном зале Тульского музея изобразительных искусств. Его участниками стали сотни туляков, которые поддержали всероссийскую акцию «Ночь искусств», охватившую большинство учреждений культуры региона.

Гостей события ждала экспозиция в нестандартном формате. Кроме выставки фотографий работ тульских художников граффити организаторы устроили брейкданс-баттл, подготовили трансляцию тематического видео, а также обеспечили «живую» музыкальную поддержку от лучших хип-хоп-диджеев Тулы.

Компания Tele2 поддержала акцию и учредила специальную номинацию «Действие», для того, чтобы отметить туляков, оказавших влияние на развитие уличного искусства в регионе.

Ирина Вершинина, менеджер по маркетингу Tele2 Тула:

«Название номинации выбрано не случайно. Оно не только замечательно иллюстрирует дух и характер выставки, но и является одной из ценностей компании Tele2. Согласно нашему решению, приз был вручен непосредственному организатору события – туляку Павлу Моторному. Ведь именно его стремление развивать в регионе уличную культуру, продвигать ее, сделало возможным проведение этой необычной и яркой выставки».

Павел Моторный, организатор выставки «Жизнь – движение», руководитель общественной организации «Экспресс-Арт»:

«Наша организация уже на протяжении 5 лет проводит мероприятия молодежных субкультур – баттлы, джемы. Все они имеют элемент состязания, и в этот раз мы решили обратиться к формату выставки, где внимание направлено на сами работы, атмосферу культуры, ее внутренний мир. Новый подход принес свои плоды – ажиотаж вокруг события стал приятной неожиданностью. Замечательным фактом является и то, что нас поддержали не только государственные организации, но и коммерческие. Компания Tele2, к примеру, помогла не только в плане организации, но и с инфоподдержкой».

Поддержка мероприятий экстремальных видов спорта, современного и уличного искусства является важным направлением общественной деятельности альтернативного оператора мобильной связи. Компания не раз проводила городской турнир по сноуборду «Кубок Tele2», тульский фестиваль «Мастера стилей» и другие проекты, целью которых традиционно является пропаганда здорового образа жизни, принципов честности и простоты.

Фоторепортаж с мероприятия можно увидеть в официальной группе Tele2 Тула «ВКонтакте».


«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.

В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.

Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.

Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.

Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.

Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.


Ньюсмейкер: Тульский филиал Вотек Мобайл — 257 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 01:59 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 12:49 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...