06.11.2014 17:26
Новости.
Просмотров всего: 4386; сегодня: 3.

Новая коллекция ТМ «Котофей» стала заявкой на очередной рост продаж в предстоящем сезоне

На презентации коллекции «Весна-Лето 2015», которая проходила с 14 по 24 октября 2014 года в офисе «Милы», наблюдался астрономический рост популярности и без того лидирующего бренда. По результатам выставки уральскому дистрибьютору удалось сформировать портфель заказов на 113 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом. Как сообщают в офисе оптовика, такому росту объема заявок способствовали несколько факторов:

▪ Конкурентные цены и захват разных ценовых сегментов: высокого - для любителей детской обуви из натуральной кожи, и низкого - для покупателей, предпочитающих варианты подешевле (из текстиля и синтетических материалов);

▪ Практичность – обувь ТМ «Котофей» утилитарна и долговечна, ее качество оценило уже не одно поколение детей. Команда технологов фабрики «Егорьевск-обувь» постоянно работает над усовершенствованием материалов для повышения физико-технических свойств продукта: износоустойчивости, гибкости, упругости. Вся обувь обладает высокими гигиеническими свойствами и имеет анатомические стельки. Многие модели снабжены дополнительной защитой в носочной части.

▪ Разнообразие коллекций - в недавно представленном весенне-летнем ассортименте есть ясельная, малодетская, дошкольная и школьная обувь невероятных форм и цветовых сочетаний. «Котофей» не только знает, что детские сапоги, кроссовки и сандалии могут быть вызывающе яркими, блестящими, веселыми, но и делает их такими, чтобы родители могли создавать стильные образы для своих детей.

«Появление современной, модной и качественной детской обуви российского производства, приправленное обильной рекламной поддержкой и всевозможными способами продвижения бренда в регионах, заставило уральцев оставить прочие сандалии и купить своим детям обувь ТМ «Котофей». Еще в 2008 году многие уважаемые рекламные и новостные площадки посвятили этому бренду свои первые полосы. Рекламная кампания отгремела, а привычка к качественной и красивой детской обуви осталась. По мнению ведущих екатеринбургских ретейлеров, все больше и больше родителей готовы приобретать своим детям продукцию «Котофей». За шесть лет уральский обувной рынок в несколько раз увеличил продажи этой марки. Неоднократные исследования маркетингового агентства «ExMedia» показали высокую лояльность и покупаемость: 80 % женщин подтвердили, что для своих детей они выбирают обувь ТМ «Котофей». Мнения продавцов и статистику подтверждают итоги презентации, согласно которым продажи «Котофей» весной 2015 года будут расти», - рассказал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...