Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в третьем квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 в Тульской, Тверской, Смоленской, Рязанской, Костромской, Калужской и Владимирской областях превысило отметку 7500, из них в Тульском регионе находится 1141.
Ключевым каналом продаж компании в перечисленных регионах является монобрендовая сеть − на нее приходится 52% всех подключений абонентов к Tele2. В третьем квартале 2014 года количество салонов связи, фирменных модулей и стоек Tele2 достигло 220. Так, в период с 1 июля по 30 сентября 2014 года в Тульском регионе был открыт салон Tele2 по адресу г.Ясногорск, ул.Ленина,7 и торговый модуль по адресу г.Тула, ул.Металлургов,87.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где можно подключиться к Tele2, к концу третьего квартала составило чуть менее 6000, из них 1964 принадлежат крупным федеральным партнерам (отделения «Почты России», агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», супермаркеты электроники «Эльдорадо»). Во Владимирском регионе на данный момент работает наибольшее количество точек продаж в канале альтернативной розницы, на втором месте – Рязанская область, третье место – за Калужской.
Tele2 продолжает развивать эффективность интернет-канала, расширяя дистрибуторскую сеть. Так, число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в третьем квартале 2014 года, увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За отчетный период в Тульском регионе появилось 2 новые точки самовывоза SIM-карт, приобретённых в интернет-магазине: одна из них - в Туле, другая – в Новомосковске. Первое место в макрорегионе «Центр» по количеству точек самовывоза интернет-магазина занимает Тульский регион, второе – Тверской, третье – Калужский. В планах развития интернет-канала оператора до конца 2014 года − открытие еще 28 точек самовывоза.
Анатолий Струков, коммерческий директор Tele2:
«Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей, одновременно сотрудничая с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Открытие новых салонов, развитие интернет-магазина и альтернативного канала продаж позволяет сделать простые и удобные тарифы Tele2 доступными для большего количества людей».