Международный аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi, чувствуя нарастающую потребность рынка в качественном обслуживании клиентов, открыл новый офис в Смоленске. Первая локация Global Bilgi в России позволит предоставлять клиентам компании сервис, соответствующий международным требованиям, на территории их родной страны, развивать с ними тесные деловые отношения.
Начав свою работу 15 лет назад в Турции, компания Global Bilgi сегодня входит тройку лучших контактных центров мира, присутствует в 4х странах и состоит более чем из 13 тысяч сотрудников. Благодаря наличию площадок по всей Европе Global Bilgi с лёгкостью может обслуживать клиентов более чем на 5 языках, 24 часа в сутки 7 дней в неделю, предоставляя при этом сервис международного качества, соответствующего стандартам EN и ICO.
Являясь одним из лучших аутсорсинговых партнеров в мире, Global Bilgi предлагает клиентам эффективные международные практики, блестящий кадровый состав и современные IT разработки для максимально полной реализации планов своих заказчиков.
«Наша команда уверена, что аутсорсинговый контактный центр - это надежный бизнес партнер для своего клиента. Это крепкий тыл, близкий друг и главное его конкурентное преимущество. Быть рядом с клиентом значит идти с ним нога в ногу, дышать с ним в унисон. Открывая новую площадку в России, мы открываем мост между потребностями наших клиентов и полным спектром возможностей Global Bilgi. - заявил генеральный директор Global Bilgi Валерий Светлов. - Мы знаем, как сделать клиентов наших заказчиков счастливее. И теперь эти знания стали ближе для них как никогда».
О компании Global Bilgi
Global Bilgi - международный аутсорсинговый контактный центр. Является частью Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 9.4 млрд. долларов. Численность персонала насчитывает более 13 тысяч сотрудников. Компания предоставляет свои услуги в четырех странах – Российской Федерации, Украине, Турции и Германии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В СНГ компания начала свою деятельность в октябре 2008 года, открыв свои первые площадки в Украине. С 2011 года компания вышла на рынок России.
В 2011 году компания Global Bilgi стала первой в номинации «Лучший аутсорсинговый контактный центр» на всемирном конкурсе Top Ranking Performers, который ежегодно проводит сообщество ContactCenterWorld.com. На этом же конкурсе летом 2012 года Global Bilgi среди 120 участников заняла почетное 3 место в номинации «Лучшая кампания по продажам», а в 2013 году получила звание Лучшего партнера по аутсорсингу в регионе EMEA.