31.10.2014 12:02
Новости.
Просмотров всего: 2752; сегодня: 2.

Сезон продаж детской обуви из мембраны близится к концу

В связи с этим 27 октября 2014 года «Мила» сняла сезонную наценку с моделей из мембраны, которые остались на складе компании, подвела итоги сезона и оценила эффективность незначительного повышения цен в период максимального спроса.

Результаты анализа показали, что, по сравнению с прошлым годом, продажи детской обуви из мембраны упали на 2,5%. Как отмечают в офисе уральского дистрибьютора, связано это с перебоями поставок продукции торговых марок «Vitacci» и «Ditop» оптом. В итоге обе марки показали существенное падение показателей: на 53% и 63% соответственно. Традиционно основным поставщиком мембраны для «Милы» стал «Котофей», который в очередной раз вышел в плюс, увеличив объемы продаж на 2,5 тысячи пар детской обуви оптом, что в процентном соотношении на 11% от прошлогодних показателей. Кроме того, в уходящем сезоне хорошо продавался товар ТМ «Зебра»: прирост составил 47% или 800 пар.

В целом эффективность продаж в сезоне «Осень-Зима 2014», по отношению к аналогичному периоду 2013 года, получилась следующая: оборачиваемость возросла со 186% до 359%, а рентабельность - с 18% до 45%. Двукратное увеличение оборачиваемости объясняется грамотной стратегией многих производителей в отношении снабжения дистрибьюторов детской обувью оптом. Например, введение у базового поставщика «Милы» фабрики «Егорьевск-обувь» стратегического резервирования товара.

Очевидно, что рентабельность, величина которой прямо пропорциональна оборачиваемости, тоже возросла в два раза. Дополнительно предположив, что оборачиваемость осталась прежней - 186%, получаем рентабельность на уровне 22,5%, что на 4,5% выше прошлогодних показателей.

«Полученные цифры доказывают эффективность сезонной наценки, введенной в этом году. Она не только позволила компенсировать 2,5% от спада продаж и уценку неликвидного товара, но и дала возможность получить дополнительную прибыль. Теперь я могу с уверенностью заявить, что сезонная наценка - это очень действенный способ поднятия эффективности бизнеса», - прокомментировал управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
28.11.2024 16:35 Новости
Москва войдет в национальный туристический маршрут «Золотое кольцо»
Москва и Московская, Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области заключили соглашение о сотрудничестве по развитию национального туристского маршрута «Золотое кольцо». Документ подписали в Суздале в рамках Всероссийского ЭКГ-форума (ЭКГ — экология...
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
27.11.2024 15:50 Интервью, мнения
Снять кино по произведению Бориса Васильева мечтал давно
1 мая 2025 года на экраны страны выйдет полнометражный художественный фильм, военная драма по одноименному роману Бориса Васильева «В списках не значился». Генеральный продюсер телеканала НТВ рассказал о съемках фильма «В списках не значился». — На какой стадии сегодня съемки фильма «В списках не...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
27.11.2024 09:04 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают...
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
26.11.2024 23:40 Мероприятия
Новые российские бренды представили на 24-м МКММ в Москве
В Москве на Большой Якиманке, 26  ярко и феерично прошел 24-й МКММ - показ новых брендов России. Проект МКММ (Международное московское комьюнити молодых модельеров) – это социальный проект в сфере моды, который ежегодно проходит в Москве более двенадцати лет.  МКММ – это некоммерческое...
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...