В ОАО «Чувашская энергосбытовая компания» (ДЗО ОАО «ЭСК РусГидро») в тестовом режиме начал работу Информационный (справочный) центр, где потребители могут получить разъяснения по вопросам энергоснабжения.
В настоящий момент сервис доступен только бытовым абонентам Чебоксарского межрайонного отделения ЧЭСК, выбранного в качестве пилотной площадки для реализации проекта.
Единый телефон информационного центра указан ниже. Вызовы принимаются как со стационарных, так и мобильных телефонов. Звонки тарифицируются в соответствии с расценками услуг оператора связи, как при звонках на телефонные номера г.Чебоксары.
На первом этапе поступающие обращения обрабатываются в едином многоканальном информационном (справочном) центре ОАО «РусГидро» (ЕИЦ), с функциями приема, распределения телефонных звонков и представления общей информации по основной деятельности компании. Территориально ЕИЦ размещен в г.Рязани. Здесь специалисты, обладающие частичным доступом к сведениям базы данных ЧЭСК, постараются максимально полно ответить на поставленный вопрос. В случае, если имеющейся в распоряжении работника ЕИЦ информации будет недостаточно, вопрос будет переадресован специалистам Чебоксарского межрайонного отделения.
В 2015 году воспользоваться возможностями услугами центра смогут потребители-физические лица всей республики. Для юридических лиц формат обращения в энергосбытовую компанию остается прежним.