На днях фабрика «Егорьевск-обувь» объявила о повышении оптовых базовых цен, которое состоится 1 ноября 2014 года. Подорожание коснется детской обуви из коллекции «Весна-Лето 2015», которая в настоящее время представлена в шоу-руме и на сайте «Милы».
Причиной данных действий производителя стал рост затрат и перерасчет нормативной (плановой) себестоимости товара. Примечательно, что в целях ускорения реализации текущее повышение цен не будет распространяться на модели весенне-летнего ассортимента, не включенные в презентацию «Весна-Лето 2015».
«Повышение цен на детскую обувь ТМ «Котофей» оптом не является для нас неожиданностью. Это вполне нормальная и прогнозируемая мера, ее цель - поддержание эффективности производства на фоне экономической нестабильности», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.