По оценке специалистов «Хелипорт Москва» на сегодняшний день в России эксплуатируется порядка 300 вертолетов Robinson и всего несколько компаний имеют официальную лицензию на сервисный ремонт и обслуживание этих моделей.
Не так давно «Хелипорт Москва» объявил о получении лицензии на обслуживание вертолетов Robinson 44 и Robinson 66 на территории собственной Авиационной Технической Базы (АТБ).
Для клиентов преимущества данной услуги очевидны, теперь не нужно тратить время на поиски удобного сервиса, ведь большинство из них находится далеко за пределами МКАД. Клиенты «Хелипорт Москва» смогут оставить вертолет в на площадке в Мякинино, всего в 500 метрах от Москвы. Здесь же, можно разместить вертолет на базирование – современные отапливаемые ангары для хранения вертолетов, просто необходимы в условиях морозной российской зимы.
Стоит отметить, что АТБ получила сертификат на выполнение полного цикла технического обслуживания от сборки при доставке вертолета до капремонта при наработке 2 200 часов для всей линейки вертолетов Robinson R 22/ R44/R66. Профессиональные инженеры и сотрудники сервиса, имеют колоссальный опыт по обслуживанию вертолетов Робинсон, все они прошли специализированные курсы в учебном центре компании Robinson Helicopter (США, штат Калифорния).
Необходимые детали доставят с российского склада запчастей или напрямую из США.
На сегодняшний день в «Хелипорт Москва» и «Хелипорт Истра» расположен самый крупный склад запчастей и расходных материалов для вертолетов «Robinson» в России, поэтому получить необходимую деталь можно будет в течении одного-двух дней при наличии.