16 октября на заседании Общественного совета при Управлении Росреестра по Тюменской области подведены итоги анкетирования населения по выявлению мнения граждан о доступности и качестве оказываемых Управлением Росреестра по Тюменской области (далее – Управление) услуг по приему-выдаче документов.
Опрос проведен по инициативе Общественного совета в офисах приема-выдачи документов, расположенных в Тюмени. Всего опрошено 145 человек.
Председатель Общественного совета при Управлении Олег Касьянов проинформировал, что 100% опрошенных отметили, что их устраивает график работы отделов приема-выдачи Управления: в рабочие дни с 8-30 до 19-00, в субботу с 9-00 до 17-00. Предложений об изменении графика – нет. Также 100% подтвердили, что установленный график работы совпадает с реальным.
Анкетирование показало, что 97% участников опроса положительно отозвались об организации офисов приема-выдачи документов, 100% представителей юридических лиц и 96% физических лиц считают, что им понятен изложенный информационный материал на стендах отдела приёма-выдачи документов.
93% опрошенных назвали отношение специалистов по приему/выдаче документов «профессиональным, корректным».
75% респондентов – представителей юридических лиц при необходимости получить информацию о государственных услугах в сфере недвижимого имущества обращаются к сайту Управления, к специалистам Управления (кабинет консультирования) или звонят на справочные телефоны Управления. При этом среди физических лиц к информации и специалистам Управления обращалось только 38%, ещё 33% - к друзьям.
Олег Касьянов: «По итогам проведенного анкетирования, положительную оценку организации деятельности отдела приема-выдачи документов поставили 97% тюменцев.
Среди внесённых предложений, есть, например, и такие – открыть комнату со счетными машинами для передачи денег; увеличить предварительную запись; организовать буфет, кафе, установить телевизоры; указывать в талонах ориентировочное время сдачи документов; сделать штрих-код на талоны; дать возможность брать талон повторно, либо вызывать повторно опоздавших и другие. И пожелания: «чтобы не было текучести кадров», «чтобы и дальше всё было также хорошо»».