CRM-система «Простой бизнес» – программа для учета и взаимодействия с клиентами с расширенным функционалом – совершенствуется и улучшается в режиме реального времени. Вышла новая версия программы 1.9.2.0. «Милан»: несколько полезных функций для работы с клиентской базой и документами по сопровождению сделки, обновленный внешний вид, новая лента комментариев в задачах и еще более десятка изменений в программе для экономии времени и повышения эффективности рабочих процессов. Протестировать новую версию можно по ссылке, а узнать подробнее о нововведениях – ниже.
Новый функционал для работы с клиентской базой и документами по сопровождению сделок
Если ранее для вызова шаблонов документов и их хранения по каждому клиенту нужно было создавать отдельную, так называемую, задачу, теперь добавить пакет документов для сопровождения сделки, причем не один, можно прямо в карточке клиента. Все документы формируются по заранее оформленным шаблонам и в кратчайшие сроки. Для формирования документов купли-продажи добавлена возможность выбора товаров или услуг из каталога с автоматической подстановкой стоимости и других характеристик. В клиентской базе появились постоянные фильтры: можно один раз настроить фильтры, к примеру, по продажам каждого менеджера за текущий месяц и получать автоматически обновляемые данные одним кликом мыши. Фильтры настраиваются для любых условий и таблиц. Появилась возможность редактирования и печати нескольких записей CRM-таблицы одновременно. В «Простом бизнесе» можно связывать несколько таблиц (например, привязать к клиентам таблицу с оказанными им услугами). Изменилось отображение записей из связанной таблицы. Добавлено открытие карточки клиента прямо из окна его звонка в программу (звонки осуществляются при помощи встроенной IP-телефонии).
Редизайн: новые иконки во всей программе, лента комментариев, чат, видео-уроки
Во всей программе поменялись иконки на более стильные, с минималистичным дизайном. В CRM-системе можно также назначать задачи сотрудникам и следить за их выполнением. Полностью изменилась лента комментариев в задачах: теперь в каждом комментарии есть фотография сотрудника, который его добавил, прикрепленные файлы располагаются горизонтально в строку, а входящие и исходящие письма для удобства оформлены примерно так же, как в почте mail.ru. Появились смайлы для комментариев, и эти новые смайлы добавлены во внутреннем чате между сотрудниками. Обновилось окно с видео-уроками по работе с программой.
Встроенный просмотрщик изображений, избранные комментарии, RSS-лента в задаче, восстановление удаленных объектов, обновленный CMS-модуль
Появился встроенный просмотрщик изображений, чтобы сразу смотреть все файлы задачи, не скачивая каждый в отдельности. В задаче появилась вкладка «Избранные комментарии» – можно добавить самые важные комментарии задачи, чтобы не искать их каждый раз при помощи поиска. Добавлена возможность вывода RSS-ленты в ленте комментариев задачи (удобно для задач слежения за какими-либо новостями). Появилась возможность восстановить удаленные объекты программы (таблицы, задачи, комментарии), не прибегая к помощи технической поддержки. Удаленные объекты хранятся в течение 30 дней, и их можно восстановить самостоятельно в специально разработанном для этой задачи окне.
В «Простом бизнесе» есть встроенный редактор сайтов и интернет-магазинов (CMS). Можно самостоятельно, не обладая навыками ведения сайтов, создать простой сайт-визитку или интернет-магазин. В новой версии программы редактор сайтов стал еще проще, теперь панель инструментов похожа на аналогичную в Microsoft Word. Обновлены некоторые функции, CMS стала стабильнее и удобнее.
Чтобы бесплатно протестировать новую версию CRM-системы «Простой бизнес», нужно зарегистрироваться по ссылке. В ближайшее время выйдет новая версия приложений «Простой бизнес» для iOS и Android.