Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги совместной акции с южнокорейским производителем электроники Qumo. C 20 августа по 15 сентября в 95 салонах связи Tele2 Тульской, Тверской, Смоленской, Рязанской, Костромской, Калужской и Владимирской областей были представлены смартфоны линейки Qumo Quest по низким ценам.
За время проведения акции посетители салонов приобрели более 857 смартфонов линейки Qumo Quest. Более других данное предложение оценили жители Владимира, которые купили 24% всех устройств. На втором месте – Тула (19%), третье место с небольшим отставанием заняла Тверь (18%). Лидером продаж стала модель Quest 354 – ее цена составила 1790 рублей. Так, в Тульском регионе было продано 163 смартфона этой модели.
При невысокой стоимости модель Qumo Quest 354 обладает внушительным функционалом. Смартфон выполнен в эргономичном корпусе и оснащен емкостным сенсорным экраном с диагональю 3,5 дюйма. Аппарат работает на основе операционной системы Android 4.2, а двухъядерный процессор MTK6572 позволяет решать большинство коммуникационных задач. Устройство обеспечивает работу с двумя SIM-картами.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр»:
«В целом мы довольны результатами проведенной акции. Качество за доступные деньги - это лучшее объяснение высокого интереса покупателей к данному предложению. Мы отлично знаем ожидания наших клиентов – они рассчитывают на хороший продукт, но избегают лишних трат. Поэтому мы будем продолжать работу по расширению сотрудничества с производителями, которые готовы предложить нашим клиентам качественные мобильные устройства по честным ценам».
Официальные продажи Qumo Quest 354 в России пока не стартовали, однако телефоны можно приобрести в салонах связи Tele2 в Тульском регионе.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.