Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии нового салона связи по адресу: Красноармейский проспект, 8.
Новый магазин выполнен в традиционном для Tele2 формате – имеет характерную концепцию супермаркета мобильной связи, где каждый посетитель может самостоятельно сформировать для себя подходящий пакет услуг, подобрать номер и тариф, подключить дополнительные опции. В числе доступных в салоне услуг: подключение к тарифам как для частных, так и для бизнес-клиентов, пополнение баланса без комиссии, заказ детализации счета, замена SIM-карт, возможность получить сервисную консультацию.
Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2:
«Рад отметить, что новый салон связи обладает всеми характеристиками, которые могут быть важны нашим пользователям. Фирменная концепция самообслуживания обеспечивает наилучшее качество сервиса и максимальный уровень комфорта, дает абонентам полную свободу выбора. Другой важный момент – соответствие принципу «шаговой доступности». Расположение в районе одной из важнейших городских магистралей, Красноармейского проспекта оценят все, кто проживает или работает поблизости».
Праздничное настроение в день открытия не испортила даже ненастная погода. Воздушные шары, чаепитие с баранками, музыка и конкурсы стали сюрпризом для туляков. Финалом мероприятия стала викторина для абонентов, подключившихся в новом салоне связи к одному из «цветных» тарифов Tele2. Обладателем ее главного приза, смартфона Qumo Quest 404, стал туляк Василий Сницар.
Василий Сницар, абонентTele2, победитель викторины:
«Победа стала для меня приятной неожиданностью. Честно говоря, сенсорный телефон для меня в новинку, но у меня есть дети, внуки, так что без дела аппарат не останется. От всей души благодарю Tele2 за эту акцию, за то, что компания не дает повода усомниться в своих честных принципах».
Салон связи Tele2 на Красноармейском проспекте, 8 вошел в седьмую сотню фирменных торговых точек оператора. Не так давно в Краснодаре был открыт юбилейный, шестисотый супермаркет связи. До конца 2014 года Tele2 планирует довести их число до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.