Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о старте необычной маркетинговой программы поддержки малых предпринимателей. На этот раз компания не просто предоставит им выгодную связь, но и поможет рассказать о своем деле. Tele2 бесплатно создаст и разместит рекламу товаров и услуг своих бизнес-клиентов, чтобы стимулировать развитие их предприятий.
Tele2 создала специальный сайт, на котором любой бизнес-клиент оператора может оставить заявку на участие в программе. Для этого предпринимателю необходимо заполнить всего несколько полей: название компании, род деятельности, контактные данные, а также подтвердить согласие с условиями оферты.
Участники проекта по поддержке малого бизнеса получат возможность продвижения своих товаров и услуг в родном регионе.
В Туле Tele2 будет бесплатно размещать рекламную информацию с помощью Яндекса (использование сайтов рекламной сети поисковика с таргетингом на тульский регион) с 27 октября по 28 ноября 2014 года. Она будет транслироваться в порядке очереди в течение всего времени действия программы. Заявки принимаются до 16 ноября.
Привлекать внимание к проекту Tele2 планирует с помощью нестандартных рекламных материалов, промоакций и интеграции в специализированные мероприятия для бизнеса.
Роман Володин, коммерческий директор Tele2:
«Малое предпринимательство оперативно реагирует на любые изменения конъюнктуры рынка, формируя конкурентную среду и являясь драйвером развития экономики регионов. Будучи носителем бунтарского предпринимательского духа, Tele2 всегда поддерживала малый бизнес выгодными деловыми тарифами и качественной мобильной связью. В этот раз мы решили помочь нашим клиентам рассказать о своем деле – Tele2 создаст и разместит рекламу, которая поспособствует повышению продаж и росту числа потенциальных клиентов».
Данная программа – не единственный опыт Tele2 в поддержке регионального предпринимательства. В тульском офисе мобильного оператора уже не первый год проходят совместные тренинги с группой компаний «А-Консалтинг», которые представляют собой короткие вечерние занятия для руководителей и HR-специалистов. Их особенности: уникальные авторских технологии, демократичная стоимость и доступный формат, оценили уже многие представители тульских компаний.
Кроме того, в Туле действует проект Open School Tele2, который объединяет деловых людей Тулы и области. На данный момент это интерактивная дискуссионная площадка на базе сообщества в Facebook (Запрещенная в РФ организация), а в дальнейшем - регулярные встречи экспертов тульского бизнеса и тех, кто уже ведет свое дело или только планирует его начать.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.