13.10.2014 14:32
Новости.
Просмотров всего: 5774; сегодня: 2.

За эмоциями приходят в Times

В течение сентября рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» реализовывало рекламную кампанию для антикафе «Times».

Антикафе «Times» позиционирует себя как «территорию вне формата», где можно работать, проводить переговоры, тренинги, презентации, семинары, читать лекции, устраивать совместные просмотры фильмов, отмечать дни рождения. «Times» подходит и для проведения досуга, и для работы, так как в нем есть и игровые приставки, и Wi-Fi, и специальные зоны для работы, огражденные от основного зала.

Посетители антикафе платят только за проведенное в нем время, при этом в стоимость входит неограниченное количество чая и кофе, а также конфеты, печенье, пряники и другие угощения. За отдельную плату можно заказать салаты, пиццу и другие блюда, представленные в достаточно обширном меню. Кроме того, у посетителей есть возможность заказать еду с доставкой прямо в антикафе, так как у него есть соответствующий договор с рядом заведений.

Рекламная кампания, цель которой – увеличить число посетителей антикафе, проходила под слоганом «Приходи за эмоциями» и была нацелена на широкую аудиторию в возрасте от 14 лет. Рекламоносителями выступили стикеры на дверном блоке станции «Студенческая», выбор которой в качестве составляющей адресной программы обусловлен необходимостью привлечь в антикафе молодежь. Креатив разработан заказчиком совместно с рекламным агентством «Нью-Тон».

«Яркая, красочная реклама, в которой информация об антикафе изложена очень лаконично, на дверном блоке станции «Студенческая» является прекрасным ориентиром-указателем, а также заметна и быстро читаема целевой аудиторией», − отмечает Алла Иванникова, менеджер рекламного агентства «Нью-Тон».

«Это уже не первый опыт взаимодействия с агентством «Нью-Тон», приятно порадовал результат, абсолютное соблюдение технического задания, команда профессионалов, знающая своё дело. Реклама работает, клиенты приходят к нам, пусть не огромным потоком, но приводят ежедневно, а это главное», − комментирует Яна Подыман, специалист по рекламе и PR антикафе «Times».


Ньюсмейкер: РА Нью-Тон — 58 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...