Официальный портал Администрации города Иркутска, созданный командой Develonica (входит в ГК Softline) весной 2014 года, признан одним из лучших сайтов муниципального образования в России.
Всероссийский конкурс «Лучший муниципальный сайт» был инициирован «Союзом российских городов». В нем участвовали муниципальные образования крупных и средних городов страны. Основной задачей конкурса стала помощь в повышении эффективности взаимодействия между гражданами и государственными организациями в онлайн-среде, росте темпов социально-экономического развития муниципалитетов и инвестиционной привлекательности регионов.
На конкурс были поданы заявки, присланные из 60 городов. Финалисты представляли свои интернет-порталы на официальной церемонии, которая состоялась 26 сентября в Уфе. Экспертное жюри оценивало сайты по ряду критериев и присуждало призовые места в нескольких категориях: «Контент/развитие и перспективы», «Интерактивность», «Народность» и т.д.
Разработанный командой Develonica сайт города Иркутска занял второе место в номинации «Единая стилистика». В рамках этой категории судьи уделяли внимание общему оформлению, единообразию дизайна главной и внутренних страниц, качеству подбора визуального ряда и общему сочетанию всех элементов. Кроме того, жюри отметило такие преимущества ресурса, как удобное размещение наиболее востребованных пользователями разделов и создание версии для слабовидящих.
Данный интернет-ресурс реализован на основе Microsoft SharePoint 2010 и способен обслуживать до 10 тыс. пользователей одновременно.
«Мы получили подтверждение от экспертов всей России, что, развивая наш ресурс, движемся в правильном направлении, - прокомментировал итоги конкурса Виталий Меркулов, начальник отдела web-портала и спецпроектов управления по информационной политике, связям со СМИ и общественностью администрации города Иркутска. - Нововведения, которые сейчас используются при работе сайта, соответствуют всем современным тенденциям развития интерактивных ресурсов».
«Сайт Иркутска - это многофункциональный интернет-ресурс, позволяющий горожанам быть в курсе последних новостей и событий, знакомиться с деятельностью городской администрации, получить доступ к материалам и документам, информирующим о ходе работ по благоустройству города, действующих социальных программах и так далее, – рассказал Александр Рубанов, генеральный директор Develonica. - Интересной особенностью многофункционального портала является создание виртуальной приемной, которая дает гражданам возможность прямой связи с администрацией города».
«Портал Администрации Иркутска отличает реализация дополнительных сервисов, которые востребованы жителями. В их числе - виртуальная приемная для прямой связи с администрацией города, альтернативное меню «Меня интересует», благодаря которому пользователи могут находить необходимую информацию, отсортированную по различным темам, сервисы, связанные с электронной очередью в детский сад. Интеграция с внутренней системой управления взаимодействием с горожанами на базе Microsoft Dynamics CRM позволила реализовать процесс оказания муниципальных услуг», - отметил Александр Рабинович, руководитель представительства Softline в Иркутске.
О Develonica
Develonica – IT-компания, входящая в состав ГК Softline и специализирующаяся на разработке информационных систем, от сайтов и порталов до масштабных комплексных решений на базе продуктов Oracle. В компании работают около 250 высококвалифицированных специалистов, владеющих широким спектром технологий и инструментов и обладающих множеством сертификатов и статусов в области управления проектами, разработки ПО и технической поддержки. Develonica обладает центрами разработки в шести российских городах: Новосибирск, Таганрог, Оренбург, Красноярск, Воронеж, Москва, тесно сотрудничает с международными представительствами ГК Softline.
О ГК Softline
Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 79 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда.