Стажировка специалистов МФЦ проходит в отделе приёма-выдачи Управления Росреестра по Тюменской области (далее – Управление), непосредственно на месте оказания услуг и состоит из теоретической и практической частей.
Разъясняются требования к документам, предоставляемым на регистрацию прав физическими и юридическими лицами; основания возникновения права собственности и иных прав, подлежащих государственной регистрации; изменения действующего законодательства Российской Федерации в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, вступившие в силу в 2014 году; обсуждаются вопросы, касающиеся порядка приема документов на государственную регистрацию и выдачи документов после проведенной государственной регистрации; порядка и размера уплаты государственной пошлины и другие.
Напоминаем, на территории Тюменской области государственные услуги по приёму документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выдаче документов после проведенной государственной регистрации можно получить как в офисах приема-выдачи документов Управления и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тюменской области (адреса и телефоны размещены на сайте Управления, в разделе «Контакты»), так и в офисах МФЦ, расположенных по адресам:
г. Тюмень, ул. Водопроводная, д.12;
г. Тюмень, ул. Щербакова, д. 98/3;
г. Тюмень, ул. Ямская, д. 57;
г. Ишим, ул. Карла Маркса, д.57/1;
Аромашевский район, с. Аромашево, ул. Ленина, 166;
Исетский район, с. Исетское, ул. Механизаторов, 23;
Казанский район, с. Казанское, ул. Ленина, д.12;
Сладковский район, с. Сладково, ул. Пушкина, 6, стр.2;
Юргинский район, с. Юргинское, ул. Восточная, д.38.