Для удобства обслуживания абонентов Смоленский филиал ОАО «АтомЭнергоСбыт» предлагает своим клиентам дополнительный сервис «Электронный счет».
- Подключив «Электронный счет», смоляне ежемесячно в короткие сроки после проведения начислений смогут получать копию платежного документа на электронную почту. В мире развитых информационных технологий новые электронные сервисы приобретают все большую популярность. Являясь клиентоориентированной компанией, мы следуем современным тенденциям и внедряем их в нашу работу. Теперь жители Смоленской области смогут получать и оплачивать счета за электроэнергию, не выходя из дома, - отметила директор филиала «СмоленскАтомЭнергоСбыт» Светлана Сухорученкова.
Подключить сервис «Электронный счет» могут все абоненты – физические лица, которые оплачивают электроэнергию в адрес филиал «СмоленскАтомЭнергоСбыт».
Для того, чтобы перейти на ежемесячное получение электронных счетов, вам необходимо:
1) зайти на официальный сайт ОАО «АтомЭнергоСбыт» atomsbt.ru;
2) в разделе «Потребителям Смоленской области»>>«Физическим лицам»>>«Электронный счет» скачать бланк заявления на подключение услуги;
3) Заполненный бланк отравить invoice@smolensk.atomsbt.ru
Внимание! Данная услуга подключается бесплатно.
ОАО «АтомЭнергоСбыт» – энергосбытовая компания ОАО «Концерн Росэнергоатом», обеспечивающая электроэнергией предприятия Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом».
В 2014 году ОАО «АтомЭнергоСбыт» присвоен статус гарантирующего поставщика в Курской, Тверской и Смоленской областях.
В настоящее время ОАО «АтомЭнергоСбыт» обслуживает предприятия атомной отрасли России в Центральном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.