Согласно VII выпуску отчета «Индекс рынка молочных продуктов» компании Tetra Pak, растущий спрос на молочные продукты по всему миру указывает на необходимость тщательного соблюдения баланса между производством и потреблением. К 2024 году глобальный уровень потребления молочных продуктов вырастет на 36%, усилятся также различия между развитыми и развивающимися рынками молочной продукции.
Компания Tetra Pak, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, опубликовала сегодня седьмой ежегодный отчет «Индекс рынка молочных продуктов». Отчет отражает как положительные аспекты, так и трудности, связанные с ростом потребления молочной продукции по всему миру, в результате которого в следующие десять лет спрос может превысить предложение. По словам представителей компании Tetra Pak, производители молочных продуктов, как в развивающихся, так и в развитых странах, должны тщательно соблюдать баланс всех факторов, влияющих на отрасль на локальных рынках, что впоследствии позволит гарантировать стабильный успех их бизнесу.
В отчете «Индекс рынка молочных продуктов» Tetra Pak сообщает, что в течение следующего десятилетия спрос на молоко в глобальном масштабе вырастет на 36%, в основном, благодаря росту численности населения, благосостояния и урбанизации в Африке, Азии и Латинской Америке. Тем не менее, предложение и спрос на молоко и молочные продукты на глобальном уровне - разбалансированы, то есть растущий спрос на развивающихся рынках вряд ли будет удовлетворен за счет производимого этими странами сырого молока, в то время как развитые страны будут вынуждены вступить в усиленную конкуренцию за рынки сбыта для образующихся у них вследствие падения внутреннего спроса излишков молока.
«Прогнозируемый рост глобального спроса представляет собой огромную возможность для молочных компаний развитых стран; это касается экспорта сухого молока и молочных продуктов, не требующих охлаждения, на развивающиеся рынки. Как бы то ни было, для обеспечения длительного успеха, таким производителям понадобится сбалансировать «быстрые выигрыши» от экспорта и необходимость продолжить рост в рамках рынков их собственных стран», - отметил Деннис Йонссон, Главный управляющий директор и Президент компании Tetra Pak. - «В настоящий момент молочные компании с рынков-импортеров должны решить проблему стабильных поставок высококачественного молока, не отставая от темпов роста внутреннего спроса. Например, Китай и Саудовская Аравия добиваются этого с помощью наращивания инвестиций в местные молочные фермы, налаживания партнерских связей с успешными иностранными компаниями и диверсифицирования своего ассортимента за счет продуктов с дополнительными свойствами. С фундаментальной точки зрения, эти меры помогут установить баланс, способный обеспечить успешное будущее стабильной молочной промышленности».