01.10.2014 11:15
Новости.
Просмотров всего: 5488; сегодня: 3.

Зачем нужны пункты выдачи интернет-магазинов?

Как открыть свой интернет-магазин? Как сократить издержки? Как расширить свою сеть? Этими вопросами задается все больше амбициозных, предприимчивых молодых бизнесменов. Торговля через Интернет — отличный способ начать и успешно вести свой бизнес.

Варианты создания своей торговой площадки в Интернете поражают своим разнообразием — можно открыть интернет-магазин с нуля или на основе существующего «реального» магазина; перепродавать то, что было закуплено у поставщика, или самому производить товары.

На каждом этапе развития интернет-бизнеса предприниматель сталкивается с множеством проблем. Пункты выдачи позиционируют себя как помощник в решении этих проблем.

В этой статье мы попытаемся выделить основные причины обратиться в центр выдачи интернет-заказов.

Если Вы – начинающий интернет-магазин

Одной из наиболее важных проблем в мире электронной коммерции на начальном этапе являются ошибки в ведении бизнеса, связанные с неопытностью, незнанием рынка. В таком случае на помощь приходят аутсорсинговые компании, такие как пункты выдачи.

Не нужно тратиться на аренду помещения. Согласитесь, серьезный аргумент, учитывая, что хочется разместиться в удобном и проходном месте рядом с метро и, желательно, в центре. Аутсорсинговая компания снимает эту проблему автоматически.

Клиентская база. Главная цель бизнеса – приносить доход его владельцу. А деньги в бизнес приносят клиенты. Однако, с нуля клиентскую базу наработать очень сложно. Пункты выдачи если не снимают эту проблему, то существенно помогают в ее решении. Через два месяца сотрудничества с центром выдачи интернет-заказов магазин увеличивает свой «заработок» на 100 000 руб.

Клиент предпочитает наличие выбора. Покупатель интернет-магазина хочет сам выбирать, как и где получать свой заказ — дома или в пункте выдачи. Опыт показывает, что многие люди предпочитают забирать покупки сами, а не зависеть от курьера, ожидая его. К тому же самовывоз банально дешевле доставки.

Главное преимущество пунктов выдачи интернет-заказов — опыт. В бизнесе важны надежные партнеры, имеющие большой опыт в своей сфере и досконально изучившие рынок. Сотрудничество с пунктами выдачи поможет избежать множества ошибок и эффективно вести бизнес с максимальной прибылью.

Если Вы – средний или крупный интернет-магазин

Сокращение издержек и нагрузки. Пункты выдачи, помимо непосредственной выдачи товаров покупателю, предоставляют разнообразные услуги. На базе центра выдачи создается полный цикл обслуживания клиентов интернет-магазина от приема заявки и формирования заказа до доставки покупателю. За счет оптимизации процесса сокращаются расходы и нагрузки на сам интернет-магазин. Например, стоимость услуги «Менеджер интернет-магазина» в месяц составляет 20 000 руб. За эти деньги пункт выдачи своими силами обязуется обслуживать заказы ежедневно по 12 часов в сутки.

Минимальные риски. Аутсорсинговая компания берет на себя все обязательства интернет-магазина и, таким образом, снимает с него ответственность в момент передачи заказа курьеру центра выдачи.

Расширение своей сети. Пункт выдачи - это дополнительная торговая площадка для интернет-магазина как в Санкт-Петербурге и пригородах, так и в Москве и Московской области.

Повышение качества обслуживания. За счет создания полного цикла обслуживания, упрощаются логистические процессы. Кроме того, пункт выдачи заинтересован в качественной и своевременной доставке заказа до покупателя.

Дополнительные возможности

А именно — курьерская доставка, ежедневная отправка заказов почтой или EMS, кассовое обслуживание, ответственное хранение (аренда складской полки непосредственно на пункте выдачи), забор со склада интернет-магазина, реклама (представительская витрина, буклеты, смс-рассылка клиентам), менеджер интернет-магазина (call-центр). Этот список можно продолжать и дальше, и зависит он от потребностей интернет-магазина.

Таким образом, пункты выдачи интернет-магазинов в первую очередь берут на себя заботы владельца интернет-магазина по выдаче заказов, приёму звонков и формированию заказов, курьерской и почтовой доставке, складированию и ведению финансовой отчетности и позволяют сконцентрироваться на развитии своего дела.

Одним из лидеров в сфере выдачи интернет-заказов в Санкт-Петербурге является компания «Центр812». Провозглашая своей главной задачей сделать процесс онлайн торговли максимально удобным и выгодным, «Центр812» является надежным партнером для более 200 интернет-магазинов.


Ньюсмейкер: Центр812 — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...