78% проданных через платформу Ticketbis 2013 году входных билетов составляли билеты на спортивные события во всем мире.
Согласно данным Ticketbis, во время поездок за границу российские путешественники предпочитают спортивные события культурным вылазкам – концертам или театральным постановкам. 8 из 10 приобретенных билетов через Ticketbis – на спортивные соревнования.
Андер Мичелена, Генеральный директор Ticketbis, говорит: «Более 60% билетов, проданных нашей компанией в России – на заграничные мероприятия, это хороший показатель пристрастий российских туристов». Только в 2013 году более 18 миллионов россиян отправились в отпуск в зарубежные страны, согласно данным Росстата.
Футбол – несомненный король спорта, так как 7 из 10 купленных билетов приходятся на футбольные матчи, особенно европейские. Согласно статистике Ticketbis, за прошедший сезон ФК «Барселона», самого международного испанского клуба, ни один матч Лиги Чемпионов не обошелся без российских болельщиков на трибунах.
Продажа билетов на концерты и театральные представления выросла более чем на 40% по сравнению с прошлым годом. На настоящий момент выступление Бейонсе в Париже побило музыкальный рекорд Black Sabbath по продажам билетов российским поклонникам.
Еще один интересный факт – снижение расходов на покупку билетов на 10% по сравнению с 2013 годом. Несмотря на это, средняя сумма, которую тратят россияне, остается самой высокой среди международных клиентов Ticketbis. В настоящее время компания работает в 31 стране.
Ticketbis – международная интернет-платформа купли и продажи билетов на мероприятия по всему миру. Компания основана в 2010 году испанскими предпринимателями. За четыре года работы Ticketbis представлена более чем в 30 странах, что позволило 6 миллионам пользователей воспользоваться преимуществами ее сервиса – выставить неиспользованные билеты на продажу или найти заветный билет тогда, когда в кассах их уже не осталось.