29.09.2014 13:13
Новости.
Просмотров всего: 8210; сегодня: 1.

Российско-канадский бренд RainBlade может занять до 20% российского рынка стеклоочистителей

Создатели бренда RainBlade планируют занять до 20% российского рынка стеклоочистителей. Продукция данной марки уже сейчас представлена в крупных торговых сетях и в сетях АЗС практически во всех регионах Российской Федерации.

Именно распространение через сетевой ритейл считается приоритетным направлением организации продаж для стеклоочистителей RainBlade, однако, они также представлены в мелкой рознице практически во всех регионах РФ. Доля в 20% позволит занять ведущее положение среди стеклоочистителей различных марок, представленных на рынке России, так как сейчас ни один из брендов не добился больших результатов.

Несмотря на то, что бренд RainBlade адаптирован для России и ориентирован на российский рынок, стеклоочистители под этой маркой изготавливаются на одном из самых современных заводов, производящем оригинальные щетки для конвейеров Mazda Motor Corporation, Volkswagen Group(автомобили: Volkswagen, Audi, Porsche, Skoda, Seat, Scania, Bentley), Toyota Motor Corporation (автомобили Toyota) и других. Именно в этом и заключается одно из важнейших преимуществ RainBlade, на которое рассчитывают владельцы бренда при продвижении в России: фактически автолюбители могут приобрести оригинальные стеклоочистители, соответствующие всем стандартам оригинального конвейерного качества и произведенные на том же заводе, но по цене в 3-4 раза ниже. Также при продвижении бренда особое внимание уделяется запатентованному универсальному адаптеру MultiConnect, который делает стеклоочистители подходящими для 99% автомобилей и поставляется на российский рынок эксклюзивно компанией РэйнБлэйд, что защищено международным патентным правом.

«Технически наша продукция полностью готова занять лидирующие позиции на рынке стеклоочистителей, - комментирует управляющий российским представительством компании РэйнБлэйд Олег Ковалев. - По качеству мы полностью соответствуем самой дорогостоящей западной продукции, однако по цене мы в разы дешевле. Это, в совокупности с универсальностью наших стеклоочистителей и великолепным дизайном, стало причиной повышенного спроса на нашу продукцию. Думаю, что в перспективе мы можем рассчитывать и на еще большую долю рынка, а так же на начало сотрудничества с заводами-производителями автомобилей, расположенных на территории России».

О компании: РэйнБлэйд – эксклюзивный представитель торговой марки RainBlade на территории Российской Федерации. Поставка щеток стеклоочистителей в магазины производится через дилерскую сеть.


Ньюсмейкер: RainBlade — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...