Мероприятие проходило с 10 по 11 сентября 2014 года на одной из подмосковных баз отдыха. Открывал встречу генеральный директор «Егорьевск-обувь» Сергей Сорокин, который в своем выступлении коснулся следующих тем:
• оптимизация ассортиментной матрицы;
• развитие сети фирменных магазинов;
• обновление ассортимента на 40%;
• новые подошвы «Яков» и «Вася-2» для школьной обуви;
• появление в ассортименте ТМ «Котофей» подгруппы обуви «Мягкие шаги»;
• вязаный верх - новый элемент дизайна кроссовок.
Далее об итогах работы за первые девять месяцев 2014 года рассказал маркетолог «Егорьевск-обувь» Андрей Капуста. Согласно информации в его докладе, за рассматриваемый период прирост продаж детской обуви ТМ «Котофей» оптом составил 5,8%. Выступление начальника IT-отдела «Егорьевск-обувь» Виктора Калинина оказалось также очень познавательным и интересным. Оно было посвящено новой структуре информационного обмена на базе аренды облачной 1С.
Во второй части слета слово было предоставлено дистрибьюторам. Первой выступила директор «Кредо» Наталья Сидорова, которая отметила, что в этом году произошел спад продаж, вызванный уходом от снабжения в их компании сетей и изменением комплектации коробов с чешками. Кроме того, Наталья выразила свое недовольство практикой уценок и сезонных наценок товара, введенной уральским дистрибьютором, и призвала всех к внедрению единой ценовой политики. Управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин представил анализ зависимости рентабельности бизнеса от нормы отгрузки детской обуви оптом и показал, что для различных звеньев товаропроводящей цепи, таких как розница, мелкий, средний и крупный опт, есть свои оптимальные значения минимальных норм отгрузки. Директор компании «VZV» посвятил выступление теме борьбы с организаторами совместных покупок и поддержал «Кредо» в вопросе введения единой ценовой политики по ТМ «Котофей». Директор «Леоджи» основное внимание уделил анализу работы розничных магазинов Белоруссии в свете отмены ограничений на торговую наценку.
«Обсуждение оказались очень жарким. В решении большинства проблем не было единодушия. Многие были сильно возбуждены, а под конец споров - просто опустошены.
Разрядить атмосферу встречи удалось только вечером в более уютной обстановке за круглым столом, организатором которого стал генеральный директор «Егорьевск-обувь» Сергей Сорокин. Утром, когда страсти окончательно улеглись, началось по-настоящему конструктивное общение: все задавали друг другу вопросы и приглашали в гости. Именно после этого общения я понял, что достиг больших результатов в отстаивании своей точки зрения, а ведь сначала казалось - меня никто не слышит. Уверен, в ближайшее время мы все увидим и ощутим позитивные результаты прошедших переговоров», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.