25.09.2014 21:13
Новости.
Просмотров всего: 5304; сегодня: 3.

«Сороконожка» вновь расширила ассортимент и географию магазинов

В сентябре интернет-магазин детской обуви собрал очередной урожай в виде подключения сразу двух торговых точек из Каменска-Уральского, которые принадлежат сети «Параллели» и являются одними из крупнейших в городе. В ассортименте этих магазинов представлены более 400 моделей детской обуви торговых марок «Котофей», «Антилопа», «Зебра», «Топ-Топ», «Парижская коммуна» и других. Теперь все они доступны в режиме онлайн пользователям «Сороконожки».

Примечательно, что подключение нового партнера не заняло много времени. Благодаря профессионализму руководителя по внедрению 1С Владимира Доценко процесс выгрузки ассортимента на виртуальную витрину «Сороконожки» занял менее двух недель с момента постановки задачи и согласования плана работ с директором магазинов «Параллели» Светланой Молочковой. «Решение стать участником «Сороконожки» пришло не сразу и было спонтанным. Порадовала оперативность работы команды проекта и первые результаты участия в нем. За первые три дня сотрудничества с «Сороконожкой» мы получили два онлайн-заказа на детскую обувь: первый от покупателя из Свердловской области, а второй - из Кемеровской. Таким образом, мы не только увеличили объемы продаж, но и расширили географию покупателей», - рассказала директор магазинов «Параллели» Светлана Молочкова.

«Столь оперативная работа партнеров помогает «Сороконожке» набирать обороты. Сегодня суточная посещаемость нашего интернет-магазина составляет в среднем 600 человек из разных регионов России, а это по 6-9 заказов на детскую обувь каждый день. Кто-то скажет, что цифра невелика для 20 магазинов - участников проекта, но это только начало! Всего полгода назад для нас считалось нормой 50-100 посетителей в день. Мы многократно перешагнули этот порог и движемся дальше. Думаю, что у проекта большое будущее. В планах - достичь 5 тысяч посетителей в день», - прокомментировал учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...