О внедрении автоматического информационного обмена на фабрике сообщил генеральный директор «Магнитогорской обувной фабрики» Владимир Волошок на очередной встрече с дистрибьютором. Благодаря профессионализму руководителя по внедрению 1С Владимира Доценко и желанию уральского производителя детской обуви оптом как можно скорее подключить новый канал продаж, уже реализована выгрузка номенклатуры в управляющую программу «Милы». Сторонам осталось только устранить шероховатости обмена, обнаруженные в процессе тестирования, согласовать систему скидок и наценок и подписать договор, после чего детская обувь ТМ «Фома» оптом появится в разделе «Магазин» на сайте уральского дистрибьютора.
«С одной стороны отсутствие противоречий с «Фомой» радует, с другой - такая легкость несколько настораживает. Все еще велика вероятность проявления каких либо противоречий. Часто они скрываются в системе скидок и наценок поставщика. Вопрос этот очень важен, поэтому на встрече мы обсудили его в мельчайших подробностях. Владимир внимательно выслушал наши пожелания и обещал внедрить на фабрике нечто подобное на благо развития дистрибьюции», - сообщил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Стоит отметить, что новое партнерство благоприятно отразится и на участниках проекта «Сороконожка». Предприниматели, которые заводили продукцию ТМ «Фома» по штрихкодам производителя, увидят свою номенклатуру на виртуальной витрине. Для тех, кто еще не успел маркировать товар соответствующим образом, «Мила» организует рассылку оригинальных штрихкодов.
Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.