Проведен мониторинг комфортности условий приема заявителей и удобства оказания государственных услуг в центральном аппарате филиала Кадастровой палаты по Республике Карелия (г.Петрозаводск, пр.Первомайский, д.33).
К зданию имеется удобный подъезд, организована парковка транспорта, соблюдены условия необходимые для маломобильных групп населения (удобная широкая лестница с поручнями, пандусы для передвижения кресел-колясок).
Для удобства заявителей в просторном помещении приема-выдачи документов имеются информационное табло, информационные стенды и все необходимые раздаточные материалы. Организована работа справочного окна и администратора зала. В помещении установлен терминал для приема платежей, кофе-машина.
Помещения приема-выдачи документов оснащены видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, благодаря чему заинтересованные лица самостоятельно могут отслеживать загруженность очереди и запланировать свой визит заранее.
За август месяц среднее время ожидания в очереди составило 14 минут, а предварительно записаться возможно было на следующий день. Также реализована возможность выездного обслуживания по приему-выдаче документов по адресу, указанному заявителем.
Как комментирует заместитель начальника отдела по городу Петрозаводску Павгурт А.Ф., сокращение времени ожидания в очереди и улучшение условий приема во многом стало возможным благодаря конструктивному взаимодействию с Многофункциональным центром (МФЦ). Ведь в городе Петрозаводске значительный объем документов по кадастровому учету и предоставлению сведений ГКН принимают именно сотрудники МФЦ (ул.Калинина, д.1).
Огромное значение также оказала популяризация электронного вида услуг, что значительно минимизировало число личных обращений заявителей в офис Кадастровой палаты.