Одной из приоритетных задач в филиале федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Марий Эл (далее – Филиал) является оценка качества обслуживания в пунктах приема и выдачи документов Филиала при предоставлении государственных услуг.
В целях повышения качества предоставления государственных услуг Росреестра Филиал на постоянной основе проводит анкетирование заявителей по вопросам качества и доступности оказываемых государственных услуг. Очередной опрос заявителей пройдет в сентябре во всех пунктах приема во всех районах республики.
Также свое мнение о качестве обслуживания можно оставить в книге жалоб и предложений, которые имеются в каждом пункте приема и выдачи документов Филиала. Постоянно проводится анализ записей в книгах жалоб и предложений по организации приема заявителей, а также содержащейся в них информации.
Стоит отметить, что филиалом Кадастровой палаты по Марий Эл проводится ряд мероприятий для оценки уровня обслуживания заявителей на пунктах приема.
Также с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг специалистами Филиала на постоянной основе проводятся «горячие телефонные линии» по вопросам приема и выдачи документов в учетно-регистрационной сфере, желающие могут получить квалифицированные ответы на все интересующие их вопросы.
Руководство Филиала выезжает в населенные пункты республики для личного приема граждан.