18.09.2014 15:59
Новости.
Просмотров всего: 4115; сегодня: 3.

Квас «Никола» стал маркой № 1 в продажах кваса по результатам летнего сезона

В январе-августе 2014 года объемы продаж кваса «Никола» (флагманский бренд компании «Дека») выросли на 18,5% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 9,8 млн дал.

По данным Эй Си Нильсен, в период высокого квасного сезона – май-июль 2014 года - по объемам продаж квас «Никола» обогнал другие российские бренды, став абсолютным лидером рынка в сезон. Продажи ТМ Никола увеличились на 17% по сравнению с тем же периодом 2013 года и достигли 6,7 млн дал, тогда как весь российский рынок кваса за этот период увеличился только на 10%.

«Результаты прошедшего квасного сезона не могут не радовать. Компания проделала очень большую работу, чтобы сохранить и усилить свои лидерские позиции. Мы провели яркую и креативную рекламную кампанию в поддержку ТМ Никола на федеральных телеканалах, поменяли бутылку и оформление, увеличили продажи на Урале и в Сибири. Профессиональная работа сотрудников «Деки» и общий рост дистрибуции привели к замечательному результату, который подтверждает аналитика ведущих исследовательских агентств. «Никола» остается брендом номер один», - отмечает исполнительный директор компании «Дека» Дмитрий Пинчуков.

По данным Эй Си Нильсен, по результатам января-июля 2014 года, российский рынок кваса вырос на 11% (наибольший прирост был отмечен в мае – на 15% к маю 2013 года). Продажи бренда-лидера - кваса «Никола» при этом увеличились за указанный период на 19%. В разрезе регионов наибольшие темпы роста по квасу показали Сибирь (18%), Юг (15%) и Центральный регион (11%).

Доля ТМ Никола на российском рынке также растет: по итогам мая-июля она увеличилась на 1,2% до 21,3%. За «Николой» по объемам продаж в сезон следуют квас «Очаковский» - 18,9%, «Русский дар» (ПепсиКо) – 11,6%, «Хлебный край»(Carlsberg Group) - 5,5%. Пятое место занимает еще один бренд ОАО «Дека» - «Большой квас» с долей 2,9%, который сумел потеснить на рынке квас «Кружка и бочка» - 2,1% (Coca-Cola).

Рост доли ТМ Никола произошел во всех регионах России. Наибольший прирост отмечен в Центральном и Сибирском федеральных округах. Сильные позиции «Никола» традиционно занимает на Северо-Западе, в Москве, Центральном регионе и Поволжье. Эта концентрация по регионам характерна и для всего квасного рынка.


Ньюсмейкер: Часовая компания Дека — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...